05.11.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 01.04.2008
УК «Мономах» распространяет услугу Интернет-ПИФинг на все свои публичные фонды и снижает минимальную сумму инвестирования
УК «Мономах» распространяет услугу Интернет-ПИФинг на все свои публичные фонды и снижает минимальную сумму инвестирования
Театральная пыль
Театральная пыль
Эффект бумеранга произвела статья в газете «Молодость Сибири»
Газета «Молодость Сибири» (12 декабря 2001 г., № 50) «порадовала» чиновников Комитета по управлению государственным имуществом Новосибирской области (КУГИ НСО) статьей о так называемом переделе собственности. Статья, как и ее заголовок «Деньги - это бумага.
Как полюбить свой город, или В морозы тоже нужны «зеленые»
В Центральном районе г. Новосибирска работает уникальная школа для детей и подростков - школа социализации. Ее опыт хорошо бы распространить не только в других районах города и области, но и в целом по сибирскому региону
У нас
Мужественный Timotei
(4)
Компания Imadesign разработала дизайн этикетки мужской серии по уходу за телом и волосами ТМ Timotei.
Осторожно! С пивом «Рогань» друзья преподносят необычные сюрпризы
(2)
31 марта в эфир 17 –ти национальных телеканалов вышел ролик ТМ «Рогань» под названием «Сюрприз».
КМФР-2008: сформирована предварительная программа Фестиваля
Предварительная программа 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы уже сформирована.
MCG разработало виртуальную рекламу для бренда «Аленка»
Агентство виртуальной рекламы Magic Communication Group (MCG) разработало виртуальную рекламу для шоколадного бренда «Аленка».
Чурикова и Пресняков стали героями кампании журнала VIVA!
(1)
Весенняя рекламная кампания журнала о знаменитостях "VIVA!" начинается 1 апреля и включает поддержку на ТВ, радио, в Интернете, наружной рекламе, кинотеатрах и транспорте.
SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла "Валио"
(5)
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла "Валио" в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
У них
Осторожно! Стиральный порошок, который сводит с ума
(3)
Именно стиральный порошок, а точнее, его запах явился причиной столь странного поведения мужчин - героев рекламных плакатов канадского отделения Leo Burnett.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ