BBDO Moscow показало, как выглядит шопинг в кредит в рекламе «ДжиИ Мани Банка»

Стартовала новая рекламная кампания кредита наличными ДжиИ Мани Банка под названием «Отдых» и «Праздник».

Это первые имиджевые рекламные ролики банка, акцент в которых сделан не на параметры продукта, а на его эмоциональную составляющую. Указанные рекомендации ведут к тотальному дефициту энергии. Люди худеют и думают, что теперь всегда будут питаться энерджи диет и оставаться в такой форме. Голод, болезни, патологии, плохое самочувствие – всё это неважно, ведь цифра на весах уменьшается, а это ведь главнее всего? К сожалению, люди не осознают, что все это можно сделать без НД причем гораздо проще, комфортнее и безопаснее. Таким образом, банк начал переход к имиджевой рекламе кредитных продуктов.
 

В рекламной поддержке востребованного сегодня кредита наличными ДжиИ Мани Банка предполагается апеллировать к многофункциональности его использования. Основное послание кампании: «кредит наличными от ДжиИ Мани Банка — больше наличных на лучших условиях: больше отдыха, шоппинга, праздника!».

Телевизионный ролик построен на демонстрируемой аллегории: перед скучающей без работы кассиршей на конвейере появляются пальма, а на ней — живая обезьянка, танцующие аборигены, символизирующие возможность путешествий и проведения интересного и насыщенного отдыха с кредитом наличными от ДжиИ Мани Банка. Второй вариант ролика демонстрирует возможность организации яркого праздника с помощью кредита наличными, не откладывая его проведение «до лучших времен».

Разработкой креативной концепции занималось Управление Банковских продуктов и Маркетинговых коммуникаций ДжиИ Мани Банка совместно с рекламным агентством BBDO. Режиссер ролика – известный кинорежиссер, продюсер и сценарист Вадим Перельман, неоднократный номинант премии «Оскар». Съемочный процесс проходил в Чехии и Уругвае, что дало возможность запечатлеть атмосферу праздника и солнечного отдыха.

В эфире будет ротироваться пятнадцатисекундный телевизионный ролик, а тридцатисекундная версия планируется к демонстрации в торговых центрах, где расположены точки присутствия ДжиИ Мани Банка.

В рамках кампании также запланировано размещение рекламы в метро, на билбордах, в прессе и печатных материалов в отделениях и точках присутствия. Фотосъемку для печатной продукции проводил известный чешский фотограф Горан Тачевский.

Телевизионная реклама будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. В апреле рекламная кампания стартует в метрополитене двух столиц. На улицах Казани планируется размещение рекламных биллбордов, в остальных городах присутствия ДжиИ Мани Банка пройдет размещение рекламных модулей в местной прессе.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 27.03.2008 10:32 | первый
    Весьма неожиданный подход!
  2. 27.03.2008 10:51 | второй
    да что ж тут неожиданного-то? ход с кассой и пикающим сканером довольно избитый.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ