«Забей на жажду! Живи по своим правилам!»: в эфир вышла новая рекламная кампания Sprite
Творческая идея роликов, в работе над которыми принимало участие РА «Родная Речь», использует в качестве основы сюжета романтическую эстетику знакомств. Решил попиариться немножко ,тебе самому не мешало бы книжек почитать да в спортзал походить Агентство «Родная Речь» с 2003 года занимается обслуживанием прохладительного напитка Sprite, выпускаемого компанией Coca-Cola.
самостоятельная разработка? какой-то слишком уж по-голливудски белозубо-улыбающийся мальчик, опять же надпись на светофоре и дорожный рабочий - ну совсем не в соответствии с нашими реалиями ))
26.03.2008 10:33 | alex
видел ролики по телеку, ну че за бред, а? это цветок, а я Сергей... и че дальше? поэтому я и должен пить Спрайт?
30.03.2008 20:47 | kazak
Я удивляюсь как подобную антисоциальную рекламу могли выпустить для показа. Попробовали бы в Европе ркламировать выдирание цветов с клумбы.
Тогда бы уж сняли продолжение с отсидкой 15 суток за хулиганку!
Я считаю, что надо добиваться штрафов с компании за антисоциальные мотивы в рекламе! И лично приложу максимум усилий для этого!