«Забей на жажду! Живи по своим правилам!»: в эфир вышла новая рекламная кампания Sprite

Творческая идея роликов, в работе над которыми принимало участие РА «Родная Речь», использует в качестве основы сюжета романтическую эстетику знакомств. Решил попиариться немножко ,тебе самому не мешало бы книжек почитать да в спортзал походить Агентство «Родная Речь» с 2003 года занимается обслуживанием прохладительного напитка Sprite, выпускаемого компанией Coca-Cola.

 

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.03.2008 10:29 | мое мнение
    самостоятельная разработка? какой-то слишком уж по-голливудски белозубо-улыбающийся мальчик, опять же надпись на светофоре и дорожный рабочий - ну совсем не в соответствии с нашими реалиями ))
  2. 26.03.2008 10:33 | alex
    видел ролики по телеку, ну че за бред, а? это цветок, а я Сергей... и че дальше? поэтому я и должен пить Спрайт?
  3. 30.03.2008 20:47 | kazak
    Я удивляюсь как подобную антисоциальную рекламу могли выпустить для показа. Попробовали бы в Европе ркламировать выдирание цветов с клумбы.
    Тогда бы уж сняли продолжение с отсидкой 15 суток за хулиганку!

    Я считаю, что надо добиваться штрафов с компании за антисоциальные мотивы в рекламе! И лично приложу максимум усилий для этого!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ