20 марта 2008 года в украинской деловой прессе вышла реклама, разработанная креативным бюро Sahar для PRAVDA Research. Сюжет принта наглядно демонстрирует, на что идет исследовательская компания ради правды из уст потребителей. Пирамида. Сетевой маркетинг. Весь бинес строится на подписки новых ***. Которые сами должны купить низкосортный и очень дешевый по составу и изготовлению, но очень дорогой в продаже товар и подключить к этому новых глупцов, которые верят что разом разбогатеют.
Марина Гуз, управляющий партнер PRAVDA Research: «Перед Sahar мы поставили задачу рассказать в печатной рекламе о том, чем полезна PRAVDA: практической и объективной информацией о людях, которые важны нашим клиентам. Мы хотели рассказать, чем отличаются наши методы проведения исследований, на что мы готовы ради достоверной информации!
Предложенная агентством идея нас удивила. Это был знак – то что нам нужно! Мы доверились Sahar, несмотря на некоторые сомнения, и результат превзошел ожидания. Черновой вариант принта даже был похищен СМИ и вывешен на сайтах еще до того, как он появился на свет. «Исповедь» - революционная идея, которая очень подходит нам по духу и настроению».
Ия Матях, арт-директор Sahar: «Мы предложили ситуацию, в которой люди честны без сомнения: костел, священник, исповедь. Сюжет проводит параллели между священником и Pravda Research, респондентами и прихожанином, и показывает абсолютную достоверность получаемой информации в двух ситуациях».
«Даже лжецы скажут правду. Мы знаем, где найти людей, которые говорят правду. Мы создаем условия, в которых они вынуждены говорить правду. Мы анализируем слова, эмоции, жесты, поведение. Мы даем только правдивую информацию, так как знаем, что от нее зависит успех вашей компании».
Творческая группа:
Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Александр Родионов
Арт-директор: Ия Матях
Копирайтер: Ирина Метнева
PRAVDA Research. Исследовательская компания. Специализация – качественные исследования в реальной среде.
Креативное бюро Sahar. Первое креативное бюро в Украине, основанное в 2004 году. Сегодня Sahar является альтернативой сетевым и многофункциональным агентствам по разработке эффективных креативных решений для брендинга и коммуникаций. Ключевые услуги агентства: создание творческих решений для любых коммуникационных задач брендов, разработка и производство рекламных решений для всех видов медиа (ТВ, Принт, Радио, Интернет, Промо).
Над чувствами верующих тут случайно не надругались?
26.03.2008 11:12 | Илья
Чувства верующих - это фигня. Главный косяк в том, что принт - на русском, а антураж - католический. Это из разряда Санты на Новый год. Меня такие вещи сильно коробят, например.
26.03.2008 11:30 | Фиона
а вот, по-моему, как раз Санта и Новый Год - это и есть фигня. все грани уже давно стерлись, большинство россиян с удовольствием празднуют и католический День Валентина, и новый год по китайскому календарю. такая национальная особенность ))