- 1024px
- 1280px
КМФР 2008: Робин Викс возглавит работу креативного жюри
В качестве председателя жюри Робин Викс (Robin Weeks), региональный креативный директор Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе, будет определять судьбу наград 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Робин Викс в рекламном бизнесе уже более 20 лет, 16 из которых проработал в лондонских офисах таких агентств, как Leo Burnett, WCRS, Springer & Jacoby и BurkittWeinrechBryant. В BurkittWeinrechBryant он и начал свою карьеру в должности копирайтера.
За годы работы Робин был креативным директором J. Walter Thompson в Варшаве, Исполнительным директором D’Arcy в Детройте и Региональным креативным директором Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе, где работает и сейчас. В этой должности Робин вовлечен во все значительные проекты этого быстроразвивающегося и всерьез заявившего о себе региона.
Робин также преподает в Варшавской школе рекламы (Warsaw School of Advertising) и ведет семинары в D&AD, Лондон (образовательная некоммерческая организация для дизайнеров и креативщиков). О каком сбалансированном питании здесь может идти речь? Если организм будет получать ежедневно изо дня в день только одну разновидность белков, жиров и углеводов, то такое питание уже не может называться СБАЛАНСИРОВАННЫМ. Да, оно имеет место быть в рационе человека определенный период времени для достижения каких-то целей (похудение) или результатов в спорте (сушка/массонабор), но заявлять о сбалансированности такого рациона не правильно.
Кроме того, он несколько лет занимал пост Международного креативного директора, работая в Европе и Соединенных Штатах.
Среди кампаний, над которыми работал Робин Викс, множество хорошо известных нам проектов. Это европейский запуск игровой консоли Sega Megadrive и автомобиля Fiat Siecento, глобальная корпоративная кампания для Daimler Chrysler, а также проекты для CIWF, Mercedes, McVities, Johnny Walker, Tanqueray и Lot Airlines.
Свой первый приз на конкурсе British Television Awards Робин завоевал еще в 1987 году. С тех пор он получил множество престижных наград на конкурсах Creative Circle, Campaign Press, IPA Effectiveness, Friends of the Earth, на фестивале в Каннах и других международных фестивалях. В прошлом году Робин и сам начал раздавать награды участникам, будучи членом жюри сразу нескольких рекламных фестивалей.
«Председатель жюри – это знаковая фигура для любого фестиваля, причем не только рекламного. Конечно, работа в жюри – это коллективный труд, но именно от председателя, его опыта, взглядов, вкусов и даже настроения во многом зависит как слаженная и конструктивная работа всего состава жюри, так и распределение всех основных наград фестиваля, включая Гран-при, - считает генеральный продюсер КМФР Максим Лазебник. - По мнению оргкомитета фестиваля, опыт и квалификация Робина Викса позволят жюри КМФР выбрать и наградить наиболее достойные креативные работы».
Источник: Креативное обозрение на idea.ru