Святослав Спектор о февральских итогах ежемесячных конкурсов: «Мы ведь в ответе за тех, кого так долго любили...»
Подводим февральские итоги конкурсов «Плакат месяца» и «Ролик месяца» и награждаем победителей скидками на аккредитации фестиваля рекламы «Идея!», до проведения которого осталось уже меньше месяца.
Напоминаем, что в этом году «Идея!» состоится в Новосибирске 3-5 апреля, и тем агентствам, которые на протяжении всего года усердно участвовали и побеждали в ежемесячных конкурсах на «Креативном обозрении» необходимо связаться с редакцией сайта по email: redaktor@idea.ru до конца марта, для того чтобы воспользоваться скидками, заслуженными в честном бою.
Итак, вернемся к оглашению победителей последнего зимнего месяца. Несмотря на то, что 2008 год — високосный, удачных работ в конкурсах не убавилось.
Агентство «Saatchi&SaatchiMoscow» с работой «CorrectYourAge» для крема Olay.
Жюри, практически весь состав, отметили эту работу, отзывы в основном восторженные, некоторые судьи настаивали на том, что Saatchi&Saatchi в этом месяце заслуживает Гран-при (к сожалению, по условиям конкурса, этого не предусмотрено). Такой нестабильный его уровень обуславливается как раз приемом простых углеводов. После их употребления организм сыт, а вы и вправду бодры, веселы и энергичны, но это состояние длится недолго. Далее инсулин, снизив уровень сахара в крови ниже нормального уровня, вызывает дикий голод, и вы снова хотите что-то съесть. И так по кругу весь день. Я думаю, сейчас вы хотите задать такой вопрос: «А как же реальные истории людей, которые смогли с помощью ND похудеть?» Да, эти истории могут быть реальны, возможно никто отзывы не сочинял (хотя и такой вариант тоже полностью исключать не нужно), и им тоже есть свое логическое объяснение.
Анна Мухина о победителе: «С большим отрывом от всех остальных. Безупречно. Наглядно, кратко, остроумно. Так, как должна делаться отличная реклама».
Владимир Черепанов: «1 место (а лучше гран-при!) Olay-Olay-Olay-Olay! На мой взгляд, «Saatchi» — новые креативные лидеры. <…> Уверен, на предстоящей «Идее!» эта серия не будет обижена вниманием жюри. Удачи!».
Василий Андреев: «Безоговорочно. Блестяще. Профессионально. Покупаемо. При взгляде на эту работу есть только 1 вопрос: Почему у них так получилось? Может быть, они рисуют карандашами, не пользуясь Photoshop? Вряд ли. Может быть у них круче компьютеры? Точно нет. Обратите внимание на визуальное решение: вот идея – вот продукт. Отсутствие визуального мусора заставляет запомнить продукт. И жестко, сильно проведенную идею. Эта серия принтов, если честно, должна была бы получить гран-при, а не 1 место».
Александр Шевелевич: «Серия плакатов OLAY «Скорректируй свой возраст» — хорошая идея для такого продукта, выглядит свежо».
2 место
Агентство «Deza», афиша для благотворительного концерта «Ночлежка»
О серебряном призере Александр Шевелевич: «В последнее время редко встречаются оригинальные афиши, а здесь удалось совместить и исполнителей, и тему. Очень нравится».
Святослав Спектор о нем же: «Можно менять местами с предыдущим. Тоже здорово, по-настоящему, по-мужски трогательно».
3 место
Креативное бюро «SAHAR» для мобильного оператора «YoYo»
Анна Мухина о законном обладателе 3-го места: «Конечно, рациональный смысл сообщения считывается с трудом. Но эмоция, краски, позитив цепляют и очень органично подчеркивают ценности торговой марки. Все вкусно, весело и ненапряжно. И спасибо, что никто не грузит цифрами!»
Александр Шевелевич о серии «YOYO»: «В принте удалось сохранить непосредственность и оригинальность».
А теперь к итогам конкурса «Ролик месяца», в котором не все так гладко и однозначно, как в плакатах.
1 место
Креативное бюро «SAHAR» для мобильного оператора «YoYo»
Ролик, созданный «SAHARом» для «YoYo» на две позиции выше своего «брата-плаката», он — победитель! Вот что думает по поводу этой работы Володя Черепанов: «Yo-Yo»— свежо, забавно, ненавязчиво. С той самой долей сумасшедшинки, которая не дает забыть ролик спустя время. Четко направлен и хорошо сделан».
2 место
Агентство «Instinct» — продолжение сериала для бренда «Моя семья»
Очередной шедевр «Инстинкта» не остался (впрочем, как всегда) без внимания судей.
Александр Шевелевич: «Фантастичекая живучесть этого сериала основана на блестящих шутках, режиссерском и актерском мастерстве. Все это поражает меня каждый раз в самое сердце».
Святослав Спектор: «Моя семья» — не та, что прежде, но мы ведь в ответе за тех, кого так долго любили...»
3 место
Креативное бюро «SAHAR» для «Техносилы»
Александр Шевелевич:«Довольно прикольные истории, выделяющиеся на фоне остального формата».
И еще одно 3 место
у агентства «McCann Erickson» с продолжением сериала «Stimorol Ice»: «А вдруг девчонки?»
Вот и закончился наш креативный год, летоисчисление которого начинается и заканчивается фестивалем «Идея!». Огромная благодарность всем тем, кто в течении всего года присылает нам свои релизы и работы, участвует в проектах «Креативного обозрения». Победители, не забудьте активировать свои скидки! Подробная информация об итогах на конкурсных страницах.