Святослав Спектор о февральских итогах ежемесячных конкурсов: «Мы ведь в ответе за тех, кого так долго любили...»

Подводим февральские итоги конкурсов «Плакат месяца» и «Ролик месяца» и награждаем победителей скидками на аккредитации фестиваля рекламы «Идея!», до проведения которого осталось уже меньше месяца. 

Напоминаем, что в этом году «Идея!» состоится в Новосибирске 3-5 апреля, и тем агентствам, которые на протяжении всего года усердно участвовали и побеждали в ежемесячных конкурсах на «Креативном обозрении» необходимо связаться с редакцией сайта по email: redaktor@idea.ru  до конца марта, для того чтобы воспользоваться скидками, заслуженными в честном бою.

Итак, вернемся к оглашению победителей последнего зимнего месяца. Несмотря на то, что 2008 год — високосный, удачных работ в конкурсах не убавилось.

Итоги конкурса «Плакат месяца»:

1 место (почти Гран-при)

Агентство «Saatchi&Saatchi Moscow» с работой «Correct Your Age» для крема Olay.

Жюри, практически весь состав, отметили эту работу, отзывы в основном восторженные, некоторые судьи настаивали на том, что Saatchi&Saatchi в этом месяце заслуживает Гран-при (к сожалению, по условиям конкурса, этого не предусмотрено). Такой нестабильный его уровень обуславливается как раз приемом простых углеводов. После их употребления организм сыт, а вы и вправду бодры, веселы и энергичны, но это состояние длится недолго. Далее инсулин, снизив уровень сахара в крови ниже нормального уровня, вызывает дикий голод, и вы снова хотите что-то съесть. И так по кругу весь день. Я думаю, сейчас вы хотите задать такой вопрос: «А как же реальные истории людей, которые смогли с помощью ND похудеть?» Да, эти истории могут быть реальны, возможно никто отзывы не сочинял (хотя и такой вариант тоже полностью исключать не нужно), и им тоже есть свое логическое объяснение.

Анна Мухина о победителе: «С большим отрывом от всех остальных. Безупречно. Наглядно, кратко, остроумно. Так, как должна делаться отличная реклама».

Владимир Черепанов: «1 место (а лучше гран-при!)  Olay-Olay-Olay-Olay! На мой взгляд, «Saatchi» — новые креативные лидеры. <…> Уверен, на предстоящей «Идее!» эта серия не будет обижена вниманием жюри. Удачи!».

Василий Андреев: «Безоговорочно. Блестяще. Профессионально. Покупаемо. При взгляде на эту работу есть только 1 вопрос: Почему у них так получилось? Может быть, они рисуют карандашами, не пользуясь Photoshop? Вряд ли. Может быть у них круче компьютеры? Точно нет. Обратите внимание на визуальное решение: вот идея – вот продукт. Отсутствие визуального мусора заставляет запомнить продукт. И жестко, сильно проведенную идею. Эта серия принтов, если честно, должна была бы получить гран-при, а не 1 место».

Александр Шевелевич: «Серия плакатов OLAY «Скорректируй свой возраст» — хорошая идея для такого продукта, выглядит свежо».

2 место

Агентство «Deza», афиша для благотворительного концерта «Ночлежка»

О серебряном призере Александр Шевелевич: «В последнее время редко встречаются оригинальные афиши, а здесь удалось совместить и исполнителей, и тему. Очень нравится».

Святослав Спектор о нем же: «Можно менять местами с предыдущим. Тоже здорово, по-настоящему, по-мужски трогательно».

3 место

Креативное бюро «SAHAR» для мобильного оператора «YoYo»

Анна Мухина о законном обладателе 3-го места: «Конечно, рациональный смысл сообщения считывается с трудом. Но эмоция, краски, позитив цепляют и очень органично подчеркивают ценности торговой марки. Все вкусно, весело и ненапряжно. И спасибо, что никто не грузит цифрами!»

Александр Шевелевич о серии «YOYO»: «В принте удалось сохранить непосредственность и оригинальность».

А теперь к итогам конкурса «Ролик месяца», в котором не все так гладко и однозначно, как в плакатах.  

1 место

Креативное бюро «SAHAR» для мобильного оператора  «YoYo»

Ролик, созданный «SAHARом» для «YoYo» на две позиции выше своего «брата-плаката», он — победитель! Вот что думает по поводу этой работы Володя Черепанов: «Yo-Yo»   — свежо, забавно, ненавязчиво. С той самой долей сумасшедшинки, которая не дает забыть ролик спустя время. Четко направлен и хорошо сделан».

2 место

Агентство «Instinct» — продолжение сериала для бренда «Моя семья»

Очередной шедевр «Инстинкта» не остался (впрочем, как всегда) без внимания судей.

Александр Шевелевич: «Фантастичекая живучесть этого сериала основана на блестящих шутках, режиссерском и актерском мастерстве. Все это поражает меня каждый раз в самое сердце».

Святослав Спектор: «Моя семья» — не та, что прежде, но мы ведь в ответе за тех, кого так долго любили...»

3 место

Креативное бюро «SAHAR» для «Техносилы»

Александр Шевелевич:  «Довольно прикольные истории, выделяющиеся на фоне остального формата».

И еще одно 3 место

у агентства «McCann Erickson» с продолжением сериала «Stimorol Ice»: «А вдруг девчонки?»

Вот и закончился наш креативный год, летоисчисление которого начинается и заканчивается фестивалем «Идея!». Огромная благодарность всем тем, кто в течении всего года присылает нам свои релизы и работы, участвует в проектах «Креативного обозрения». Победители, не забудьте активировать свои скидки! Подробная информация об итогах на конкурсных страницах.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.03.2008 10:22 | olga
    да, Диана и правда уже не та, что была. взрослеет ) а вот перестануть снимать новые серии и скучно станет, привыкли мы уже к ней.
  2. 18.03.2008 11:25 | 11
    А мне вот очень понравился последний ролик "Моей семьи" (в отличие от новогоднего). И аист тоже ты - приятно улыбнуло
  3. 21.03.2008 09:15 | ваше имя
    ролик про заключенных Стиморол - оч забавный! ))))из плакатов-победителей выбираю "Ночлежку"
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ