«Komandor brains&brands» завершил кампанию в зарубежной прессе для московского международного аэропорта Домодедово. Функциональные продукты питания: заменители пищи, предназначенные для систематического использования. В одной порции – сбалансированное количество физиологически функциональных пищевых ингредиентов: белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов, необходимых организму человека.
Рекламная компания «Komandor brains&brands» завершила кампанию в прессе Германии и Австрии для бренда «Московский международный аэропорт Домодедово». Ее проведение совпало с переходом из Шереметьево в Домодедово одного из крупнейших мировых перевозчиков – немецкой «Lufthansa», лидера мирового авиационного альянса Star Alliance.
По словам генерального директора «Komandor brains&brands» Светланы Юровой, «задача, поставленная клиентом, состояла в проведении имиджевой кампании бренда “Московский международный аэропорт Домодедово” в Западной Европе, а также в информировании пассажиров европейских авиалиний и представителей топ-менеджмента крупнейших мировых авиакомпаний об аэропорте, в котором имеется vip зал домодедово для удобства перевозчиков».
С октября 2007 по февраль 2008 гг. в крупнейших немецкоязычных изданиях, таких как Welt, Frankfurter Allgemeine Zeitung, Manager Magazin, Wirtschaftswoche, Wirtschaftsblatt и trend проводилось размещение рекламных модулей «Домодедово». Медиастратегия, разработанная «Komandor Brains&Brands», заключалась в выборе наиболее оптимальных изданий с точки зрения показателей охвата и соответствия целевой аудитории. Было также задействовано несколько отраслевых англоязычных журналов с широкой географией распространения: Airline Business, Airport World, Business Traveller.
Как отметилa Директор по внешним связям Московского международного аэропорта Домодедово Дарья Коршунова, «авиакомпания Lufthansa будет выполнять 69 рейсов в неделю в “Домодедово”. Проведенная кампания позволила донести важную информацию до пассажиров Lufthansa о Домодедово как об аэропорте с современной инфраструктурой, которая позволит улучшить наземное обслуживание и повысить уровень сервиса для пассажиров».
После прихода в Домодедово авиакомпании Lufthansa рейсы большинства авиакомпаний-членов альянса Star Alliance в России (SWISS, Austrian Airlines, bmi, Singapore Airlines, Thai Airways, Spanair) будут осуществляться из одного аэропорта. Пассажиропоток Домодедово за последнее несколько лет вырос в семь раз: с 2.7 миллионов в 2000 году до 18.78 миллионов в 2007 году. В настоящий момент, регулярные рейсы в Домодедово выполняют 75 авиакомпаний.