Агентство "Естественно" шокирует, чтобы не допустить смерть
Креативное агентство «Естественно», холдинг Media Arts Group, продолжает громкую социальную рекламную кампанию «Дорога без риска. Движение без опасности». Я в New 5 месяц продукция вся отличная… поправила свое здоровье (прошла отдышка, нормализовалось давления, перестали болеть суставы, а работа на ногах… хожу в очках исчезли мушки… кожа чище стала… пропала изжога ( были проблемы с ЖКТ) вот такие результаты… мои знакомые с успехом пользуются
Новый этап весенний кампании проводится также в рамках совместного проекта по пропаганде безопасности дорожного движения с ГИБДД России и РСА, как и предыдущие флайты.
Первая социальная кампания стартовала в июне 2007 года нашумевшим своей жесткостью роликом «Пристегнись, или пристегнут тебя» и несколькими промо-мероприятиями.
Сейчас, на втором этапе работы, когда агентством были отсняты два новых ролика, перед «Естественно» стояла задача развить предыдущую кампанию, подняв другие острые темы безопасности и культуры поведения на дороге - проблемы превышения скорости, проезда на красный свет и вождения в нетрезвом виде (по статистике это основные причины смертельных исходов при авариях).
17 марта ролики «Везучий» и «Один глоток алкоголя» начинают транслироваться на кабельном и спутниковом ТВ, а также в кинотеатрах по всей России. Кампанию поддерживают промо-мероприятия.
Исследования целевой аудитории - мужчин и женщин 18-35 лет, которые любят агрессивный способ вождения, - показывают, что люди просто не верят в возможность аварии, когда нарушают правила. Они излишне уверены в средствах пассивной безопасности и просто не хотят думать о плохом. В большинстве своем это люди с высоким достатком, владельцы новейших моделей автомобилей, ведущие активный образ жизни, любящие риск и высокие скорости.
Главная задача нового проекта - вывести водителей из заблуждения, что автомобиль - безопасный вид транспорта. Поэтому коммуникацию необходимо было сделать достаточно агрессивной и жёсткой. Ролики не должны были походить на социальную рекламу, какой её привык видеть зритель: скучную и поучающую.
Жанр тестимониал (рассказ от первого лица) позволил добиться нужного результата и вовлечь зрителя в жизнь героев. В ролике «Один глоток алкоголя» известный ресторатор Аркадий Новиков предостерегает: «Даже один глоток алкоголя может погубить Вашу жизнь!».
Продакшн осуществлён DTV-MA Production House. В качестве режиссера был приглашен Бен Хартенштайн, специалист по авто-рекламе, автор серии роликов по пропаганде безопасного движения в Дании.
Генеральный директор РА «Естественно» Наталия Агре: «Когда наш первый ролик «Пристегнись, или пристегнут тебя» начали транслировать, замеры реакции аудитории показали, что ролик им не нравится. 49% сказали, что он слишком жёсткий, кровавый. Зато опросы после трансляции нашего ролика показали, что доля тех, кто всегда использует ремни безопасности, выросла с 32% до 39%! Когда я вижу реакцию людей на новый ролик «Везучий», то понимаю: наша коммуникация - оправданно жёсткая. И мы будем продолжать в том же духе!».
По словам генерального директора DTV-MAProductionHouse Оксаны Мишиной,«ни в одной стране, где беспокоятся о безопасности на дорогах, не щадят зрителя «мягкими» роликами на тему безопасности дорожного движения. Речь не о жестокости, а о правдивости автомобильных катастроф, показанных в этих роликах. Несмотря на то, что многие моменты автомобильной катастрофы в ролике «Везучий» были доработаны при помощи компьютерной графики, работа над этим проектом изменила отношение к вождению многих сотрудников нашей компании. Ролик вызывает сильные эмоции - значит, он «работает».
Команда на проекте:
DTV-MA Production House Продюсер - Виктор Алексеев
Режиссер - Бен Хартенштайн
Оператор - Роман Васьянов
«Естественно» Креативный директор - Максим Фёдоров
Арт-директоры - Александр Баженов, Владимир Бероев
Копирайтеры - Роман Крылов, Дмитрий Ломакин
Директор по работе с клиентами - Андрей Салов