Новый «летающий» шоколад «СПАРТАК»

Вы когда-нибудь видели летающие дамские сумочки? Оказывается, это возможно, если в сумочке плитка пористого шоколада от кондитерской фабрики Спартак. так в том-то и дело, что продукция не предлагается, а навязывается, что вызывает раздражение и принципиальное нежелание пробовать… у меня есть 2 знакомые, которые были лучшими подругами, в итоге настолько разругались из-за методов одной из них «предложить результативную продукцию и помочь», что не общаются совсем.

В телевизионном эфире появился новый рекламный ролик для пористого шоколада «Спартак». Реализация проекта – Брендинговая компания A.I.D.A Pioneer.

 

Описание продукта: пористый шоколад «Спартак»
Целевая аудитория: 18+ (преимущественно женщины)
Задача рекламного ролика: увеличение объемов продаж, повышение уровня лояльности потребителей к данной ТМ.
Основные этапы кампании: разработка креативной концепции; съемка ролика; дизайн pos-материалов; наружная реклама; реклама в метро.
Хронометраж ролика: 25 сек.

Над проектом работали: 

СП ОАО «Спартак»
Начальник отдела маркетинга: Людмила Рымша  

A.I.D.A Pioneer
Креативный директор: Дмитрий Аполенис
Арт-директор: Сергей Лапуть
Дизайнер: Дмитрий Галацевич
Аккаунт-менеджер: Инна Шалимо
Продакшн: A.I.D.A Pioneer Production

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 19.03.2008 08:09 | мое мнение
    приятно, ненавязчиво, по-моему, лучше реализована похожая идея, что была у роликов для шоколада "Воздушный"
  2. 19.03.2008 09:58 | Рита
    название у шоколадки что-то совсем не женское, тогда б позиционировали ее, как продукт для мужчин, спортивных болельщиков, привлекли бы одноименную футбольную команду к креативу)
  3. 19.03.2008 10:36 | asti
    предполагаю, что название досталось предприятию с исторических времен :)
    и наверняка задача была как-раз то что-то сделать с подобным "исторически-спортивным" позиционировании в прошлом...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ