Вы когда-нибудь видели летающие дамские сумочки? Оказывается, это возможно, если в сумочке плитка пористого шоколада от кондитерской фабрики Спартак. так в том-то и дело, что продукция не предлагается, а навязывается, что вызывает раздражение и принципиальное нежелание пробовать… у меня есть 2 знакомые, которые были лучшими подругами, в итоге настолько разругались из-за методов одной из них «предложить результативную продукцию и помочь», что не общаются совсем.
В телевизионном эфире появился новый рекламный ролик для пористого шоколада «Спартак». Реализация проекта – Брендинговая компания A.I.D.APioneer.
Описание продукта: пористый шоколад «Спартак» Целевая аудитория: 18+ (преимущественно женщины) Задача рекламного ролика: увеличение объемов продаж, повышение уровня лояльности потребителей к данной ТМ. Основные этапы кампании: разработка креативной концепции; съемка ролика; дизайн pos-материалов; наружная реклама; реклама в метро. Хронометраж ролика: 25 сек.
Над проектом работали:
СП ОАО «Спартак» Начальник отдела маркетинга: Людмила Рымша
A.I.D.A Pioneer Креативный директор: Дмитрий Аполенис
Арт-директор: Сергей Лапуть
Дизайнер: Дмитрий Галацевич
Аккаунт-менеджер: Инна Шалимо
Продакшн: A.I.D.A Pioneer Production
приятно, ненавязчиво, по-моему, лучше реализована похожая идея, что была у роликов для шоколада "Воздушный"
19.03.2008 09:58 | Рита
название у шоколадки что-то совсем не женское, тогда б позиционировали ее, как продукт для мужчин, спортивных болельщиков, привлекли бы одноименную футбольную команду к креативу)
19.03.2008 10:36 | asti
предполагаю, что название досталось предприятию с исторических времен :)
и наверняка задача была как-раз то что-то сделать с подобным "исторически-спортивным" позиционировании в прошлом...