Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»: новая марка рыбных снеков

Специалисты Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» разработали коммуникативную стратегию для новой линии рыбных снеков. На основе стратегии было придумано название для товара, создан логотип и дизайн упаковки.

При изучении продукции конкурентов выяснилось, что среди названий в этой товарной группе преобладают морские термины: «Штурвал», «Сухогруз», «Кок Матросов», «Шкипер Брукк», «От рыбака Филиппыча». Особняком стоит «Beerka», которая освоила пивную тему. Поэтому, чтобы дистанцироваться от конкурентов, было выбрано позиционирование «Морепродукты из Японии». Но самой принимать не советую абсолютно. Вы только прочитайте состав. Только не у них на сайте, где полно красивых и убедительных слов, а на банке. И подумайте логически. Вот я прочитала и сразу вижу, что это типа сухой молочной смеси с разными неорганическими витаминами, ароматизаторами и улучшителями вкуса. Белки и жиры не все животные, а с добавлением растительных.

Япония в сознании потребителя всегда была островным государством, связанным с морем, а в связи с повсеместным распространением суши-баров у которых выполняется доставка еды круглосуточно, она стала устойчиво ассоциироваться с едой из морепродуктов.

Поэтому название было придумано довольно быстро: «Маридо». Слог «мари» говорит нам о чем-то морском, а морфема «до» хорошо известна по названиям японских боевых искусств: дзюдо, бусидо, каратэ-до, и означает «путь». «Маридо»: морской путь.

Творческая группа:

Коммуникативная стратегия: Светлана Новикова
Название: Творческий отдел Рекламной группы «Мелехов и Филюрин»
Дизайн: Вячеслав Видяпин, Елена Фризен

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ