В начале марта коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению Турции как туристического направления на территории России и стран СНГ. Также и здесь, от одной встречи рассуждать о компании, которая на рынке уже 16 лет, негативно не стоит. Зайдите на сайт, почитайте и разберитесь с продукцией, найдите менеджера из своего города в любой соц сети (грамотного менеджера) и вы сами поймете, что здесь все по-другому!
По заказу Министерства Культуры и Туризма Турции, медиа-тендер которого выиграла "Иммедиа Холдинг", в акции задействованы все основные каналы коммуникации, включая наружную рекламу, телевидение и прессу.
В этом году в рекламную кампанию привнесено определенное новшество. Телевизионная реклама размещена в соответствии с так называемым "нишевым принципом". То есть, например, на телеканале "Домашний" будут идти ролики, ориентированные на женскую аудиторию, а на спортивных телеканалах - на людей, ведущих активный образ жизни.
Что касается наружной рекламы, то ставка сделана в основном на крупноформатный outdoor. Так, например, на одной из центральных улиц Москвы размещен гигантский брандмауэр размером 1400 кв. метров. Крупные форматы также будут представлены в десяти российских городах-миллионниках, в том числе в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре.
Реклама в прессе охватит не только прямых потребителей туристических продуктов и услуг, но и профессионалов туррынка, значительно влияющих на принятие решения о выборе и покупке турпутевки непосредственным потребителем.Источник: sostav.ru
Обсуждаем
18.03.2008 10:16 | первый
нет, что-то не тянет меня в ТАКУЮ Турцию, какой она здесь представлена.
18.03.2008 11:26 | 11
А мне нравится. Еще очень милая кофейная кружка ;)
25.03.2008 14:18 | олег
мозаика (или керамика) воспринимается не однозначно, а фотки классные