Перед креативной и продакшн группой стояла задача передать основную позиционирующую идею марки — если насморк, то — «Длянос», который, к тому же, должен быть в каждой семейной аптечке и создать основу для дальнейшей реализации стратегии бренда — «Длянос» как народная марка. девочка знакомая очень нахваливала эту продукцию, но она сам распространитель. Я сама не пробовала
Ролик был создан в соответствии с классической и эффективной маркетинговой технологией «кусочек жизни», что позволило реализовать идею «родового» и семейного характера бренда «Длянос».
Сюжет построен на основе картины из семейной жизни, узнаваемой и понятной большинству целевой аудитории. Простуженному отцу предстоит командировка, а у него заложен нос. На помощь приходит препарат «Длянос», который никогда не подводит.
Задача по раскрытию позиционирования была решена с помощью визуального и вербального акцентирования. Заботливая супруга, укладывая теплые носки, перчатки и спрей «Длянос» в чемодан мужа, подчёркивает: «Чтобы ноги были в тепле, чтобы руки не замёрзли и… чтобы насморк не беспокоил».
Общая картина и мысль ролика была усилена заключительным аккордом — слоганом «Дышите уверенно!»
Творческая группа:
Режиссер: Константин Чармадов Второй режиссер: Андрей Давыдовский Оператор: Михаил Агранович Композитор: Сергей Казанцев Руководитель отдела коммуникационных стратегий: Екатерина Сычева Руководитель творческой группы: Дмитрий Зарва Копирайтер: Михаил Полынков Арт-директор: Дмитрий Зарва
Продакшн: PARTCOM Продюсер: Марон Казак Продакшн арт-директор: Андрей Давыдовский Исполнительный директор продакшн: Алексей Беляев
а мне вообще всегда только нафтизин помогает, а все эти дляносы крайне неэффективны. что до ролика - ну какой-то он стандартный. сюжет довольно предсказуемый: проблема-продукт-все счастливы-ура.