Фирменный стиль для PODIUM

ORGANICA design consultancy разработала фирменного стиль модной линии оправ под торговой маркой PODIUM для сети оптик “Счастливый Взгляд”.

Частная марка на современном рынке оптики – актуальное решение для быстрорастущих сетей и специализированных торговых точек. По мнению экспертов, цена для конечного потребителя очков под частной маркой может быть на 20-30% ниже, чем у торговой марки - конкурентов.

Для потребителей эконом – сегмента рынка брендированные оправы – естественная необходимость. Каждый хочет носить эксклюзивный и изящный аксессуар даже за небольшие деньги.  Сеть уже хорошо развита в России этими банками много народу и в Хабаровске торгуют. Я не пробывала, но знаю зачастую распространители врут что похудели от НД и никакого спорта, кому то и помогает НД.

Дизайн логотипа и фирменного стиля выполнен с учетом особенностей нанесения логотипа на оправу, эмблему и другие тонкие детали фурнитуры.

В первую очередь, специалисты опирались на маркетинговые задачи бренда. Цветовое, шрифтовое оформление логотипа коллекции солнцезащитных очков “PODIUM” соответствует ценовому позиционированию бренда и, в то же время, отличает марку от уже представленных на рынке.

Торговая марка PODIUM для сети оптик “Счастливый Взгляд” создана специально для тех, кто заботится о собственном бюджете и стремится хорошо выглядеть. 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.03.2008 11:27 | Блондинко
    Не люблю стразы на очках, поэтому стразы на логотипе "очков" тоже кажутся неуместными
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ