Это не грим, это Грим!

Агентство DDB Russia разработало ролик для компании "Макдоналдс". На этот раз продвигать фастфуд пригласили близнецов из группы "Братья Грим", которые не единожды "засветились" в отечественной рекламе. Сообщила ей своё мнение, что продавец должен предлагать, что-либо приобрести в магазине, получила ответ, что на такую сумму вы у нас ничего бы и не купили.., на мое пояснение, что я могла бы доплатить, ответа не последовало...

Предмет продвижения - завтраки "Макдональдс", которые и прежде активно рекламировались, но теперь для увеличения их популярности приглашены музыканты-"гримрокеры".

Состав творческой группы:

Креативное агентство: DDB Russia, Heye&Partners
Creative Group Head: Андрей Лукьянов
Арт-директор: Андрей Косов
Копирайтер: Михаил Хавкин
Эккаунт-директор: Ирина Ключерева
Эккаунт-менеджер: Ирина Жабура

Продакшен: "Фокус Фильм"

 

Источник: adworker.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ