По заказу компании "Мастерлок-Нск" креативная студия "Бренда" разработала идею, творческую концепцию, рекламный образ и визуализацию для новой рекламной кампании металлические двери Gerda.
Была поставлена задача – найти образ стильного профессионального защитника ценностей в квартире и, на основе этого, предложить развитие существующего образа, создать коррекцию акцентов в тональности восприятий рекламного сообщения. Я тоже знаю таких людей. У меня родственник есть, сейчас уже на пенсии, когда я была "от горшка два верстка" занимал неплохую должность и деньги водились хорошие, в принципе с деньгами и на пенсии всё хорошо. Но по тому как он себя ведёт на людях и одевается этого не скажешь. Так же и не скажешь по некоторым бизнесменам в городе. Но здесь ты всё таки видишь их результат: кафе, магазины и т.п. А сетевики на то и сетевики, что они на каждом углу пищат о бабках и фотках с бабками. Тогда бы уже полностью соответствовали, они все-таки в силу работы их публичны
Требовалось учесть все особенности рекламируемого продукта, опыт предыдущих двух рекламных кампаний и особенности восприятия у данной целевой аудитории.
В визуализацию для рекламной кампании вошли носители: брендмауер, билборд, печатная реклама.
Арт-директор: Евгений Бородин.
Фотограф: Дмитрий Петреев.
Модель: Ляна Адамян.
Дизайн и визуализация: Евгений Бородин.
Эскизы и 3D: Владимир Зянкин.
Постановка задачи и ТЗ: Сергей Лукашов.
Менеджер проекта со стороны заказчика: Светлана Гаврилова.
Пресс-релиз подготовили: Слюсарев Дмитрий.