Настало время телохранителей

По заказу компании "Мастерлок-Нск" креативная студия "Бренда" разработала идею, творческую концепцию, рекламный образ и визуализацию для новой рекламной кампании металлические двери Gerda.

Была поставлена задача – найти образ стильного профессионального защитника ценностей в квартире и, на основе этого, предложить развитие существующего образа, создать коррекцию акцентов в тональности восприятий рекламного сообщения. Я тоже знаю таких людей. У меня родственник есть, сейчас уже на пенсии, когда я была "от горшка два верстка" занимал неплохую должность и деньги водились хорошие, в принципе с деньгами и на пенсии всё хорошо. Но по тому как он себя ведёт на людях и одевается этого не скажешь. Так же и не скажешь по некоторым бизнесменам в городе. Но здесь ты всё таки видишь их результат: кафе, магазины и т.п. А сетевики на то и сетевики, что они на каждом углу пищат о бабках и фотках с бабками. Тогда бы уже полностью соответствовали, они все-таки в силу работы их публичны

Требовалось учесть все особенности рекламируемого продукта, опыт предыдущих двух рекламных кампаний и особенности восприятия у данной целевой аудитории.

В визуализацию для рекламной кампании вошли носители: брендмауер, билборд, печатная реклама.

 

Текущий: 3 я за! я против...

Творческая группа:

Арт-директор: Евгений Бородин.
Фотограф: Дмитрий Петреев.
Модель: Ляна Адамян.
Дизайн и визуализация: Евгений Бородин.
Эскизы и 3D: Владимир Зянкин.
Постановка задачи и ТЗ: Сергей Лукашов.
Менеджер проекта со стороны заказчика: Светлана Гаврилова.
Пресс-релиз подготовили: Слюсарев Дмитрий.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.03.2008 11:47 | olga
    девушка-то не очень на роль телохранителя подходит
  2. 13.03.2008 13:48 | 11
    Очень даже подходит - этакая Никита
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ