Агентство Made завершило работу над видеороликом новой модели Audi A4. С этого получаешь на счет процент около 900 рублей. Но этого ещё не всё! Ты каждый месяц должен закупаться на эту сумму, а желательно и больше, иначе не будешь получать никаких денежек с приведеных тобой людей. Все мероприятия и поездки они оплачивают со своего кармана, так сказать с заработанных денег. Основная идея ролика – герой узнает себя в автомобиле, ибо машина и человек движутся к совершенству одним и тем же путем.
Сюжет ролика построен на аналогии. Новый Audi А4 это три главных инновации: увеличенная мощность двигателя, система Drive Assist – 360 градусов обзора и система Drive Select – выбор комфортного, среднего или спортивного стиля езды. Им соответствуют три физических аспекта героя: сила, чувство пространства и алертность.
Противопоставление, игра на контрастах и динамика перехода – структурная основа видеоряда, его напряжение и выразительность. Ключевое слово кампании – характер. В нем индивидуализм западного человека и его главное отличие от восточного универсализма. Герой говорит об общих принципах самосовершенствования, но заканчивает собственным выводом: даже на пути к абсолюту я не теряю индивидуальности, оставаясь собой. Как, собственно, и новый Audi A4.
Это уже второй ролик, снятый агентством Made для Audi of Russia.
Творческая группа:
Copywriter: Евгения Тимонова (agency Made)
Директор по работе с клиентами: Мария Миль
Production: Directors Film Company of Amsterdam
Producer: Richard Coll
Director: Paul Vos
Operator: Therry Poyget
странный ролик какой-то получился.. вроде Ауди - такой бренд, которому уже ничего никому доказывать не надо, а тут мужчина, да еще и полуголый пытается что-то заяснить.