Отличная альтернатива пластическим операциям

Аргентинское отделение Saatchi & Saatchi в рекламе антивозрастной косметики Olay показало, что хирургические маркеры можно использовать и в более мирных целях. За 450 г порошка для коктейля нужно заплатить 2200 р., аналоги в группе заменителей пищи обойдутся вам почти в такую же цену. Со спортивным питанием ситуация проще: протеин, скомбинированный с клетчаткой, omega-3 и витаминами стоит значительно дешевле.

Творческая группа:

Advertising Agency: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Argentina
Photographer: Vincent Dixon

 

Текущий: 2 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 11.03.2008 10:26 | olga
    очень миленько девушек разрисовали. как подумаешь про этот ужас с пластическими операциями, не по себе становится.
  2. 11.03.2008 10:34 | Мария
    А рисунки какие реалистичные, со всеми этими пунктирами.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ