Долой кухонное рабство

В эфир вышла новая телевизионная рекламная кампания Calgonit (компания "Reckitt Benckiser"), развивающая концепцию противопоставления женщины и посудомоечной машины. По составу они частично схожи, если брать во внимание новую линейку Формула 1, и даже принцип разведения коктейля идентичен: смешать порошок с молоком, встряхнуть и пить. Рекламная кампания была разработана международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour". Для съемок ТВ роликов была выбрана производственная компания "Duck Soup". Продолжительность ролика - 20 секунд. Режиссер - Дмитрий Иосифов.
 

В новом флайте бренд призывает чувствовать себя женщиной не только 8 марта и посвятить себя более интересным занятиям, чем мытье посуды, ведь с этим прекрасно справится посудомоечная машина.

В данной кампании одновременно продвигаются посудомоечные машины двух производителей: Bosh и Electrolux.

Комментирует Эдуард Морадпур, президент рекламного агентства "Euro RSCG Moradpour": "В нашей коммуникации мы опираемся на очень сильный инсайт, поэтому я уверен, что эта кампания будет очень успешной".

Состав творческой группы

Команда "Euro RSCG Moradpour":
Эдуард Морадпур - CEO & Chief Creative Officer
Екатерина Красулина - Креативный директор
Руслан Ромашкин - специалист по стратегическому планированию
Анна Булыгина - арт-директор
Екатерина Антипова - копирайтер
Людмила Горбатенко - account director
Екатерина Цыганова - account manager
Инна Рогушева - account executive
Сергей Посулихин - продюсер агентства

Команда Reckitt Benckiser:
Светлана Баринова - category manager
Anna Schmidt - brand manager co-operation
Валерия Смагина - brand manager

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 11.03.2008 11:12 | мое мнение
    очевидно успех мистической икеевской девочки не дает покоя конкурентам )
  2. 11.03.2008 13:24 | Фиона
    Не, ну как страшной жить, а...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ