Семга в мармеладе, салат из клубники с капустой и другие кулинарные шедевры от агентства DDB Sydney

Серия плакатов, объединенных слоганом "Лучше по отдельности", в рамках рекламной кампании OSO - производителя упаковочной пленки. Однако вам ничто не мешает воспользоваться вместо New Diet обычным протеином, считать калории при готовке блюд или же заказывать готовые обеды в службах доставки диетического питания, где калорийность рациона также посчитана. Урезайте поступление калорий любым способом. Если будет нехватка энергии – вы похудеете.

Творческая группа:

Advertising Agency: DDB Sydney, Australia
Executive Creative Director: Matt Eastwood
Art Director: Tim Green
Copywriter: Tim Cairns
Typographer: Jay Young
Photographer: George Scott
Retoucher: Dennis Monk

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 07.03.2008 08:30 | Сергей Лимонадович
    Очень хорошо. Креатор молодец- просто экономично, ярко.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ