Агентство Great запустило первый этап национальной рекламной кампании обновлённой газеты «Труд».
Идея creative-media кампании — «Труд» приходит в Вашу жизнь. И он для тех,кому лень считать ккал и готовить здоровую еду.Ничего полезного и жиросжигающего там нет!И вообще,хотите похудеть и улучшить здоровье,сначала почитайте хороших диетологов и спортсменов.При грамотном рационе с дефицитом ккал,вам не нужны эти порошки.
Для каждого рекламного носителя придуман свой текст, весело обыгрывающий место размещения.
Таким образом, «Труд» избавляется от прежнего имиджа — скучного и консервативного — и становится современным, мобильным изданием, с лёгкостью интегрирующимся в современную жизнь. Для атлетов наибольшую ценность представляют белковые соединения, и по этой причине начнем именно с этого нутриента. В состав коктейлей входят изолят молочных и растительных протеинов. Это согласно утверждению производителя. Но на практике все обстоит не совсем так. В качестве изолята в коктейле присутствует только протеин сои. Молочные протеины здесь представлены в виде концентрата, а гороховый протеин содержится даже не в форме концентрата.
Первый флайт кампании сфокусирован на коммуникации главного преимущества новой газеты, появившейся после перезапуска — мощному разделу о рынке труда, включающему в себя аналитические данные, статьи экспертов и несколько полос вакансий от ведущих работодателей страны.
Клиент – газета «Труд»
Главный редактор – Владимир Бородин
Генеральный директор – Юрий Слепихин
Коммерческий директор – Лада Бадовская
Директор по маркетингу – Тимур Сидоров
Агентство — Great
Клиент сервис директор — Станислав Семёнов
Эккаунт директор — Алексей Клюшев
Медиа-директор — Григорий Зубок
Креативный директор — Константин Платонов
Арт-директор — Евгения Джуринская
Копирайтер — Вячеслав Набоков
Шеф-дизайнер — Олег Тверитин
Студия анимации «Kom-studio»
Арт-директор — Михаил Колпахчиев
Звук: студия «Millhouse», звукорежиссёр Игорь Яковель