Без труда устроишься работать не туда

Агентство Great запустило первый этап национальной рекламной кампании обновлённой газеты «Труд».

Идея creative-media кампании — «Труд» приходит в Вашу жизнь. И он для тех,кому лень считать ккал и готовить здоровую еду.Ничего полезного и жиросжигающего там нет!И вообще,хотите похудеть и улучшить здоровье,сначала почитайте хороших диетологов и спортсменов.При грамотном рационе с дефицитом ккал,вам не нужны эти порошки.

Для каждого рекламного носителя придуман свой текст, весело обыгрывающий место размещения.

Таким образом, «Труд» избавляется от прежнего имиджа — скучного и консервативного — и становится современным, мобильным изданием, с лёгкостью интегрирующимся в современную жизнь. Для атлетов наибольшую ценность представляют белковые соединения, и по этой причине начнем именно с этого нутриента. В состав коктейлей входят изолят молочных и растительных протеинов. Это согласно утверждению производителя. Но на практике все обстоит не совсем так. В качестве изолята в коктейле присутствует только протеин сои. Молочные протеины здесь представлены в виде концентрата, а гороховый протеин содержится даже не в форме концентрата. 

Первый флайт кампании сфокусирован на коммуникации главного преимущества новой газеты, появившейся после перезапуска — мощному разделу о рынке труда, включающему в себя аналитические данные, статьи экспертов и несколько полос вакансий от ведущих работодателей страны.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа:

Клиент – газета «Труд»
Главный редактор – Владимир Бородин
Генеральный директор – Юрий Слепихин
Коммерческий директор – Лада Бадовская
Директор по маркетингу – Тимур Сидоров

Агентство — Great
Клиент сервис директор — Станислав Семёнов
Эккаунт директор — Алексей Клюшев
Медиа-директор — Григорий Зубок
Креативный директор — Константин Платонов
Арт-директор — Евгения Джуринская
Копирайтер — Вячеслав Набоков
Шеф-дизайнер — Олег Тверитин

Студия анимации «Kom-studio»
Арт-директор — Михаил Колпахчиев
Звук: студия «Millhouse», звукорежиссёр Игорь Яковель

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 05.03.2008 10:31 | olga
    Хорошая кампания. Только непонятно, почему "обновленная" газета, ведь раньше она была совсем про другое.
  2. 05.03.2008 10:35 | мое мнение
    скорее всего, просто название выкупили и стали издавать свою газету. а так - супер, конечно!
  3. 07.03.2008 08:36 | Сергей Лимонадович
    Порадовали старика. Здорово. Все здорово. И идея, и исполнения, и локализация. молодцы, ребятушки. Ришпект преогромный.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ