Рекламное агентство Publicis United разработало телевизионную рекламную кампанию Эссенциале®
Новый рекламный ролик известного лекарственного препарата производства санофи-авентис Эссенциале® вышел в эфир российских телеканалов 23 февраля 2008 года. В банке 15 порций. Таким образом, приготовленный дома, порошковый омлет обойдется вам в 150 руб. При стоимости натуральных яиц в районе 70 рублей за десяток. Но давайте попробуем сравнить New Diet не с яйцами, а с аналогичным продуктом – растворимым протеиновым комплексом
Основная идея рекламной коммуникации бренда — «Эссенциале. Для тех, кто думает о печени». Эта телевизионная кампания продолжает идею бренда и призывает целевую аудиторию задуматься о здоровье печени.
Кампания адресована молодым мужчинам и женщинам, которые живут в Москве, Санкт-Петербурге и других мегаполисах и ведут активный образ жизни. Известно, что жирная пища, алкоголь, курение и другие внешние факторы негативно воздействуют на здоровье человека. Мы не можем избежать влияния всех вредных факторов, но можем обезопасить свой организм, в том числе печень, с помощью Эссенциале®.
Идея ролика заключается в том, что во многих жизненных ситуациях у вас есть множество альтернативных решений и подчас вы не знаете, на каком из них остановиться: будь то поиск салонов где можно сделать прокат свадебных платьев или покупка нового, выбор рисунка обоев для ремонта. Но если речь заходит о здоровье печени, сомнений не возникает: Эссенциале® — это тот препарат, который должен быть в каждой домашней аптечке. В лихие 90-е годы после развала Союза всевозможные «сетевики» заполонили нашу страну. Тем более что стоит он, по сегодняшним меркам, недорого.
Кроме телевидения рекламная кампания будет проходить в прессе и в Интернете.
В рамках рекламной кампании Эссенциале компания санофи-авентис планирует и другие методы продвижения продукта: BTL, промоактивности, специальные акции для потребителей, промосайты.
Медиапланированием и медиаразмещением занимается агентство ZenithOptimedia.
Текст за кадром:
Множество мыслей появляется,
когда вы думаете о покупках.
Или когда задумываетесь о ремонте.
А если думаете о печени – это просто.
Достаточно вспомнить об Эссенциале.
Эссенциале.
Способствует восстановлению клеток печени,
поддерживая ее в здоровом состоянии.
Эссенциале. Для тех, кто думает о печени.
Состав команды:
Cанофи-авентис Россия:
Директор по маркетингу: Хьюго Фрай (Hugo Fry)
Менеджер группы брендов: Андрей Гурвич
Бренд-менеджер: Мария Карпушкина
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Копирайтер: Геннадий Фадеев
Арт-директор: Дмитрий Докиневич
Продюсер: Андрей Шкатов
Согласна. До сих пор с ужасом вспоминаю рекламный ролик аналогичного (а может, того же самого) лекарственного средства про орла, клюющего печень. БРР... а тут вполне себе приятный визуальный ряд.