Защитить, привлечь, измерить призвана промо-упаковка, созданная «Соусом»
В мартовском номере журнала «Лиза. Мой ребенок» читателей ждет приятный сюрприз – ярко упакованный подгузник Huggies. Упаковка создана творческим агентством «Соус» с использованием образа известного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark.
"В прошлом году "Соус" предложил нам очень интересное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, – рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly-Clark Юля Костина. – Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Поэтому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в"Соус" в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись."
Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо – сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может удачно вписаться в интерьер детской. Вы видите разницу между казеином и яичным белком? Я нет. Следовательно, и это не слишком информативный критерий. Если вы услышите про показатель PDCAAS, значит продавец соевых продуктов объясняет преимущества, т.к. по данному показателю нет разницы между растительными и животными белками, они, якобы, эквивалентны. Ну хорошо, раз они сравнивают по аминокислотам, давайте и мы сравним.
Строго соблюдены требования к технологичности упаковки – она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и удобно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка - лапы играют роль боковых стенок и застежек.
Творческая команда агентства «Соус»:
Руководитель дизайн бюро - Владимир Горшков,
Дизайнер - Наталья Новикова.
Менеджерская команда “Kimberly-Clark” О.О.О.
Маркетинг-Менеджер Юлия Костина,
Бренд-Менеджер Антон Березин