«Дельта-План» призвал шаманов для вызова духа лета

19 февраля 2008 года заснеженные улицы Екатеринбурга заполонили странные люди в зеленых костюмах. Они кружились, выкрикивая: «Лето с нами, все за нами!», несли веселые растяжки с надписью «Встречай лето зимой!», постоянно звали какого-то таинственного мистера Грина, якобы духа лета, и вообще невероятным образом заряжали всех своей летней энергией и оптимизмом.

«Зеленая» демонстрация создавала праздничное настроение, как будто лето внезапно пришло в город зимой. Прохожие оборачивались и смеялись, фотографировали необычное шествие на сотовые телефоны, машины останавливались и сигналили «зеленым человечкам», светофоры, как по команде, загорались зеленым светом. Через какое-то время толпы «зеленых» стали стекаться к центру города, на Плотинку, где начался настоящий шаманский ритуал по вызову духа лета. После исполнения шаманского танца этот дух появился: «зеленые люди» образовали собой огромный смайлик с глазами и улыбкой. Дальше все произошло стремительно.  «Зеленые» растянули на снегу плакат «Мистер Грин» и в считанные секунды понеслись в разные стороны. Вслед за ними бежали журналисты и операторы с камерами, разузнавшие из Интернета о планируемом перформансе,  с криками: «Подождите, мы не успели снять!».

Таков был старт вывода на рынок новой торговой марки «УГМК-Агро» - линии замороженных овощей Mister Green. Идея и реализация уникального перформанса  принадлежит отделу PR рекламного агентства «Дельта-План». Акция стала интригой. Продукт не позиционировался напрямую, потребитель оказался вовлеченным в интеллектуальную игру «Догадайся, что это значит?».

Запуск линии необходимо было подать как уникальное и впечатляющее событие для города и области. Идея шаманства и вызова некоего мистического духа была основана на том, что сам Мистер Грин в рекламной кампании холдинга «УГМК-Агро», выполненной в Австрии, нигде не визуализировался, а образом, присутствовавшим в рекламных материалах, стал эскимос, поедающий овощи. Именно поэтому, встраиваясь в контекст уже имеющихся рекламных материалов, предводителями зеленых человечков стали эскимосы - главные шаманы, вызывающие дух лета.

В процессе подготовки акция, естественно, переросла в молодежное движение, которое объединило студентов разных вузов и актеров, участвовавших в шествии.  На форумах и в чатах возникло живое обсуждение происходящего. В результате демонстрация зеленых человечков вызвала интерес практически у всех городских телеканалов, и тот, кто не смог присоединиться к движению на улицах, имел возможность весь вечер смотреть происходящее по телевизору.

Развязка интриги прозвучала на пресс-конференции, данной «УГМК-Агро». Разгадать таинственные знаки шествия стало возможным и в видеоролике с  эскимосом, стартовавшем параллельно с перформансом, и на упаковках замороженных овощей Mister Green, которые появились на прилавках магазинов. Количество сахара в крови повышается слишком быстро и слишком сильно. В результате — возникает «углеводный пик», слишком высокий уровень сахара, который не может быть переработан в данный момент времени. Само по себе, это приводит к повреждению кровеносных сосудов, способствует накоплению холестерола и развитию самых разных заболеваний… начиная от безобидной депрессии, тревоги и хронического стресса, заканчивая когнитивными нарушениями. Вся невостребованная ГЛЮКОЗА конвертируется в жировое депо на хранение. Проведение подобных акций Crazy PR до сих пор не активно распространяется в  Екатеринбурге, тогда как их эффективность давно доказана опытом столичных, а также зарубежных рекламных и PR-агентств. Затраты на подобные акции в разы меньше затрат на прямую рекламу, а эффект в пересчете на количество удивленных, заинтригованных и «запозитивированных» потребителей впечатляет.

Состав творческой группы:

Руководитель PR отдела РА «Дельта-План»: Екатерина Голубкова
Режиссер театра «Галерка»: Дмитрий Зимин
Менеджер проекта: Вилена Огнева 

Рекламное агентство полного цикла «Дельта-План» организовано в феврале 2001 года. Основные направления деятельности: стратегическое планирование, разработка творческих концепций, рекламных стратегий, нейминг, дизайн, производство видео- и аудиороликов, печать чертежей, полиграфической, наружной, сувенирной продукции, сканирование, копирование, проведение BTL и PR-мероприятий, сопровождение рекламных кампаний и анализ результатов.
Рекламное агентство полного цикла «Дельта-План» работает как с региональными, так и с федеральными брендами: сотовый оператор «Билайн», оператор сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сеть магазинов «ECCO», компания «Fujitsu – Siemens», авиакомпания «Уральские авиалинии», кондитерское объединение «Сладко», Газпромбанк, Русфинансбанк и другие.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.03.2008 14:00 | 11
    Такие мероприятия украшают город, в отличии от бездарной и дорогостоящей наружки
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ