"Музыка вкуса" – новый рекламный ролик от ТМ "Шостка"
Накануне весенних праздников торговая марка "Шостка" запускает новую рекламную кампанию, цель которой, - подчеркнуть, что искусство сыроварения, как и музыка, нуждается в страстном отношении; лишь в таком случае можно создать настоящий шедевр.
Секрет вкуса сыра „Шостка" - в страсти сыроделов, профессионалов, которые преданны своему делу, а также используют новейшие технологии и специальную рецептуру. Поэтому, даже если человек достаточно сдержанно относился к этому продукту раньше, изысканный вкус сыра "Шостка" откроет ему мир чувственных и вкусовых впечатлений.
"Страсть к сыру объединяет специалистов-сыроделов и потребителей, в первую очередь женщин, ведь именно они первые поддаются магии сырного разнообразия. Мы сделали акцент на преданности любимому делу, для которого очень важна чувственность и страсть, ведь создание сыра нуждается в не меньшей силе чувств, чем музыка. Попробовав сыра „Шостка", женщина отдает свой музыкальный инструмент в знак благодарности, и признавая, что удовольствие от вкуса превышает удовольствие от музыки, " - рассказывает творческий директор и автор идеи ролика, Мария Рудницкая.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Мария Рудницкая, "Виллард"
Арт-директор: Виктор Зерзеле, "Виллард"
Директор по работе с клиентами: Татьяна Спиридонова, "Виллард"
Продакшн-студия: „СОТА Синема Групп"
Режиссер-оператор: Жюльен Едес, Франция