"Музыка вкуса" – новый рекламный ролик от ТМ "Шостка"

Накануне весенних праздников торговая марка "Шостка" запускает новую рекламную кампанию, цель которой, - подчеркнуть, что искусство сыроварения, как и музыка, нуждается в страстном отношении; лишь в таком случае можно создать настоящий шедевр.

 

Текущий: 1 я за! я против...

Секрет вкуса сыра „Шостка" - в страсти сыроделов, профессионалов, которые преданны своему делу, а также используют новейшие технологии и специальную рецептуру. Поэтому, даже если человек достаточно сдержанно относился к этому продукту раньше, изысканный вкус сыра "Шостка" откроет ему мир чувственных и вкусовых впечатлений.

"Страсть к сыру объединяет специалистов-сыроделов и потребителей, в первую очередь женщин, ведь именно они первые поддаются магии сырного разнообразия. Мы сделали акцент на преданности любимому делу, для которого очень важна чувственность и страсть, ведь создание сыра нуждается в не меньшей силе чувств, чем музыка. Попробовав сыра „Шостка", женщина отдает свой музыкальный инструмент в знак благодарности, и признавая, что удовольствие от вкуса превышает удовольствие от музыки, " -  рассказывает творческий директор и автор идеи ролика, Мария Рудницкая.

Состав творческой группы:

Творческий директор: Мария Рудницкая, "Виллард"
Арт-директор: Виктор Зерзеле, "Виллард"
Директор по работе с клиентами: Татьяна Спиридонова, "Виллард"
Продакшн-студия: „СОТА Синема Групп"
Режиссер-оператор: Жюльен Едес, Франция

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 28.02.2008 10:10 | первый
    кажется, это первая реклама сыра на моей памяти, а так, ничего необычного.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ