Как во времена развитого социализма, рекламный дайджест посвящен подвигам малолетних работников фабрики "Фруктовый Сад". Представители детсадовской и младшей школьной возрастной групп не по-детски вкалывают на заводе: поливают яблоки из водометов, катаются на упаковочных качелях, приводят в действие фруктодавильный аппарат, без устали дегустируют сырье на вкус и проверяют его на предмет соответствия высоким требованиям фабрики. Детский труд сопровождают пафосные речи невидимого взрослого диктора о всеобщем благе для государства и каждой отдельно взятой ячейки общества. Производство сока происходит под "Марш энтузиастов", написанный Исааком Дунаевским.
Состав творческой группы:
Клиент: ОАО "Лебедянский"
Бренд-группа: старший бренд-менеджер Анна Бозина, бренд-менеджер Людмила Курбатова
Музыка, композитор: "Марш Энтузиастов", И.И. Дунаевский
Креатив: агентство Los Magnificos
Копирайтер: Андрей Гуваков
Медиаразмещение: агентство Vizeum
Продакшен: студия Okey Dokey
Продюсер: Екатерина Ткаченко
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Максим Осадчий