"Лебедянский" использует детский труд в рекламе "Фруктового сада"

Компания "Лебедянский" запустила новую рекламную кампанию сока "Фруктовый сад" в формате тележурнала с залихватским названием "Ух ты, Фрукты".

 

Текущий: 1 я за! я против...

Как во времена развитого социализма, рекламный дайджест посвящен подвигам малолетних работников фабрики "Фруктовый Сад". Представители детсадовской и младшей школьной возрастной групп не по-детски вкалывают на заводе: поливают яблоки из водометов, катаются на упаковочных качелях, приводят в действие фруктодавильный аппарат, без устали дегустируют сырье на вкус и проверяют его на предмет соответствия высоким требованиям фабрики. Детский труд сопровождают пафосные речи невидимого взрослого диктора о всеобщем благе для государства и каждой отдельно взятой ячейки общества. Производство сока происходит под "Марш энтузиастов", написанный Исааком Дунаевским.

Состав творческой группы:

Клиент: ОАО "Лебедянский"
Бренд-группа: старший бренд-менеджер Анна Бозина, бренд-менеджер Людмила Курбатова
Музыка, композитор: "Марш Энтузиастов", И.И. Дунаевский
Креатив: агентство Los Magnificos
Копирайтер: Андрей Гуваков
Медиаразмещение: агентство Vizeum
Продакшен: студия Okey Dokey
Продюсер: Екатерина Ткаченко
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Максим Осадчий

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 27.02.2008 10:07 | Фиона
    Какая-то смесь "Чарли и шоколадная фабрика" с "Наша Russia" ))
  2. 27.02.2008 11:18 | мое мнение
    неплохой ролик, только мальчик в конце с возгласом "ух ты, фрухты" все портит. плохо сыграл.
  3. 27.02.2008 12:34 | alex
    "ух ты фрукты" даже созвучно с умпа-лумпа.
  4. 27.02.2008 12:36 | ola ola
    уж больно детишки упитанные, на одних яблочках так не разъешься.
  5. 27.02.2008 13:27 | жжж
    да уж детишки упитанные, как бы от яблок им не поплохело
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ