- 1024px
- 1280px
"Гурмания": прорыв коллективного бессознательного
Креативное агентство BBDO Moscow разработало ролик для бренда "Гурмания" (Mars).
Креативная концепция ролика выглядит весьма неожиданно - сюжет напоминает начало сказки, в которой парень отправляется на поиски "братьев по разуму" в глухую чащу, а девушка в сарафане и кокошнике остается ждать его у печки. Выбранная стилистика - "а ля рюс". Ролик анонсирует выход нового продукта быстрого приготовления линейки "Гурмания" - "Рагу из говядины с грибами". Изменился и слоган; теперь он звучит так: "Гурмания". Ждет тебя дома".
Медиаразмещение: Mediavest (Starcom Mediavest Group)
Творческая группа:
Креативное агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Людмила Баушева
Арт-директор: Олег Пудов
Копирайтер: Анна Гончар
Продюсер: Анна Яканина
Групп эккаунт-директор: Наталья Цыганова
Главный эккаунт-менеджер: Даниэла Эль-Йомани
Стратегические планнеры: Софья Шматова, Мария Филонова
Креативное агентство BBDO Moscow основано в 1989 г. Входит в международную рекламную группу BBDO Worldwide, в России - в ГК BBDO Russia. Клиенты: Frito Lay, Mars, PepsiCo, Transmark, Wrigley, "ВымпелКом" и др. Управляющий директор – Игорь Кирикчи. Президент - Игорь Лутц.
Источник: adworker.ru