Nile Studio для «Корбины Телеком»: сайт, интерактивный видео-банер и секретные ролики
NileStudio разработала новый сайт для одного из крупнейших российских телекоммуникационных операторов – компании «Корбина Телеком». Ресурс home.corbina.ru адресован пользователям домашнего Интернета. Дизайн сайта выполнен в соответствии с обновленным фирменным стилем компании. Основной графический элемент сайта и фирменного стиля в целом – сине-оранжевые линии, «смартлайн». На сайте они представлены в виде лент, пронизывающих пространство, и лаконичных выразительных пиктограмм.
Центральную часть композиции сайта занимает промо-блок. Сейчас в нем находится интерактивный видео-баннер.
При нажатии на навигационные элементы баннера, разыгрываются короткие видео-ролики, наглядно иллюстрирующие основные услуги компании «Корбина Телеком». NileStudioбыл выполнен весь комплекс работ – от написания сценария, кастинга и работы с реквизитом, до обработки отснятого материала и флеш-програмированния.
Для оформления внутренних разделов сайта была проведена фотосессия. В ней, в отличие от видеосъемок, приняли участие не профессиональные модели, а сотрудники call-центра компании «Корбина Телеком».
NileStudio и «Корбина Телеком» приготовили сюрприз для наиболее пытливых пользователей. Определенная комбинация кликов запускает показ «секретного» ролика весьма фривольного содержания.
вирусный ролик на youtube.com
Теперь попытаться разгадать эту загадку может каждый посетитель сайта home.corbina.ru.
Творческая группа:
NileStudio:
Арт-директора: Юра Алексеев, Илья Щекуров
Автор сценария промо-роликов: Юра Алексеев
Авторы вирусных роликов: Юра Алексеев, Илья Щекуров
Дизайнеры: Данил Криворучко, Михаил Питерцев
Видео-постпродакшн: Данил Криворучко
Фотограф и стилист: Вера Шварцер
Оператор: Егор Кочубей
Визажист: Таня Горбунова
Технический директор: Владимир Жидков
Программисты: Евгений Поздняков, Сергей Игнатов
Флеш-программирование: Татьяна Белая
Я смотрю, Корбина определилась со стратегией продвижения: сначала новогодний календарь с обнаженными сотрудницами, теперь вот промовидео "весьма фривольного содержания". что дальше? ))
18.02.2008 09:31 | 11
Очень смело - но оправданно эфективностью. Попадание в ЦА - 100%