В качестве медианосителей использованы щиты 3х6, ситиформаты и стикеры в вагонах московского и питерского метро. Медиапланирование и размещение осуществлены агентством Starcom.
Кроме того, запущено новое эфирное оформление канала в рамках концепции "Настоящий мистический".
Состав творческой группы
Агентство EYESCREAM STUDIO
Арт директор - Костарев Дмитрий
Креативный директор - Кириенко Максим
канал был хороший, фильмы классные показывали, редкие, а щас такой же бред, как и на остальных каналах.
13.02.2008 09:50 | Лариса
под мистикой они шоу с бывшим участником дома 2 маем абрикосовым типа "очевидное невероятное" что ли имеют в виду? тогда в чем уникальность телеканала? такого добра сейчас полно.
13.02.2008 11:13 | мое мнение
инопланетяне и роботы - это не мистика, а скорее научная фантастика