Aja-aja, Cholo-Cholo, DJUICE- DJUICE

Adventa LOWE запускает очередной музыкальный ролик DJUICE.  

Целью запуска ролика является продвижение на рынке добра, радости, хорошего настроения и, конечно же, новой акции  «DJUICE DISCO»!

Текущий: 3 я за! я против...

Перевод на русский язык:

«Это история про двух влюбленных, которые не могли прожить друг без друга. Поэтому они постоянно общались…Но судьба разлучила их. Она забрала у них самое важное - общение…И вдруг произошло чудо. djuice возвращает общение, возвращает каждую потраченную на общение гривну. djuice объединяет наилучшие тарифы».

Сезон дождей прошел, и мы, наконец, смогли поговорить с креативной командой:

Rajesh, скажите кто вдохновил на создание этого ролика?

- Tum bahut sundar ho. Ttumhari khatir main kuch bi karne ko tay'yar hoon.

Возможно Rakhi более детально ответит нам на этот вопрос?

- Mere saath nacho. Apki mhrbani se main sabse khusnaseeb insaan hoon.

Спасибо Rakhi. И своим ощущением от съемок поделится глава креативной группы Rahul.

- Mai tumshe pyar karta she hoon. Tum is dunynia me sabshe khubsoorat ladki ho.

Прочитав все вышесказанное задом наперед через зеркало, мы поняли, что если присмотреться, то в одном месте в ролике можно увидеть оленя из новогоднего ролика.  

Творческая команда:

Агентство: Adventa Lowe
Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал
Арт-директор: Сергей Левицкий
Копирайтеры: Евгений Гожейший, Евгений Пахмутов, Андрей Ярынич
Продюсер: Иван Гончарук
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева
Эккаунт-менеджер: Ирина Деняк
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Глеб Орлов

Команда заказчика:
Элеонора Дукова - Начальник отдела по управлению торговыми марками
Анастасия Огородник – Специалист департамента маркетинговых коммуникаций

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 13.02.2008 09:27 | первый
    Харррррроший ролик!
  2. 13.02.2008 09:50 | Лариса
    Ага, настроение поднимает.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ