РГ «Мелехов и Филюрин»: ребрендинг для компании «ICS-Nsk»

В компании «ICS-Nsk» занимающейся поставками и продажей электротехнического оборудования,  рекламная группа «Мелехов и Филюрин» провела ребрендинг и разработала новый фирменный стиль. Компания «ICS-Nsk» работает на рынке с 2004 года и до сих пор действовала под маркой московской компании «ICS».

Была создана коммуникативная стратегия и было разработано новое позиционирование: «Компания «Brevis» – специалист по поставкам и монтажу оборудования для коммерческой регистрации недвижимости».

В соответствии со стратегией было разработано новое название.

Было предложено несколько вариантов: «Энергуд», «Амперсити», «Электраль». В итоге заказчиком было выбрано название Brevis.

Brevis - латинское прилагательное, означающее «краткий». Существует латинская пословица: «Ars longa, vita brevis» («Жизнь коротка, искусство вечно»). Однако для большинства людей, не знакомых с латынью, слово звучит просто как короткий, звучный, благодаря сочетанию согласных «бр», неологизм. Латинское окончание «–ис» привносит в слово оттенок «научности», наукообразности.

Творческая группа:

Дизайнер: Дмитрий Видяпин
Менеджер проекта: Наталья Соловьева

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 13.02.2008 09:38 | первый
    Здорово! оч стильно
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ