Задача была поставлена так: необходимо разработать яркую визуальную концепцию, отражающую смысл – «вклад на хороших условиях», а так же поддерживающую название «Сладкая жизнь». Вклады ориентированы на все целевые группы с доходом от «среднего» до «высокого», предлагается весь диапазон сроков, различные графики начисления процентов.
Предложенная студией концепция визуализации предельно прямая – это изображение стилизованного знака процента, выполненного из сладостей, соответствующих названию вклада, получается прямая ассоциация — «Сладкий процент».
В рамках проекта совместно со студией Plastic Arts был также разработан промо-сайт линейки вкладов.
Над проектом работали:
Копирайт – Банк Глобэкс
Идея и реализация – Black Point
Фото – Вадим Пискарев
Промо-сайт – Black Point / Plastic Arts
Банк «ГЛОБЭКС» — один из крупнейших коммерческих банков России. На протяжении уже 15 лет банк «ГЛОБЭКС» характеризует динамичное развитие, финансовая стабильность, рост рентабельности бизнеса, надежность и эффективность.
а банки становятся все ближе и ближе к народу - тенденция.
12.02.2008 12:42 | блондинко
а какие соблазнительные названия вкладов! ))
12.02.2008 15:30 | Egor
Чет, необычно как-то, не пойму..)
12.02.2008 16:49 | Катя
мне понравилось. вклад "зефир" - люблю сладкое
14.02.2008 09:36 | КОСТЯ
Чуваки! Когда приходит БАНК с темой "сделайте нам визуализацию сладкой жизни", чудовищной идеи, рожденной в кабинете управляющего, не хватайтесь за самый первый образ, всплывающий в голове. Иначе получится банальщина, которая утянет на дно и без того спорную идею.