Кондитерская фабрика «Нева» выводит на рынок единый зонтичный брэнд «Лянеж» для пастильной продукции (зефир, пастила, суфле). В феврале на рынке появится новая продуктовая линейка среднеценового сегмента в пяти различных видах упаковки.
Разработкой новой торговой марки занимались специалисты компании, а «прорисовкой» логотипа и упаковки – рекламное агентство, название которого разглашать в компании не стали.
На сайте компании сообщается, что «Лянеж» - это современный бренд для людей, умеющих ценить приятные моменты жизни и получать удовольствие от них. «Все, что было... и все, что будет нежного в Вашей жизни... Зефир «Лянеж» - моменты нежности!», - таков месседж нового продукта.
«Яркая эмоциональная окраска, романтичная направленность, ассоциации с нежностью удачно подчеркивают воздушность, легкость и превосходное качество продукта. Абсолютная ориентация на целевую аудиторию. Покупая наш зефир, потребители будут ассоциировать себя с группой романтичных, счастливых, влюбленных людей, ориентированных на получение удовольствия от жизни. На всех упаковках «Лянеж» представлены яркие эмоциональные персонализированные образы – символы желанных для потребителей моментов нежности.», - говорится на сайте КФ «Нева».
«Яркая эмоциональная окраска, романтичная направленность, ассоциации с нежностью удачно подчеркивают воздушность, легкость и превосходное качество продукта. Абсолютная ориентация на целевую аудиторию. Покупая наш зефир, потребители будут ассоциировать себя с группой романтичных, счастливых, влюбленных людей, ориентированных на получение удовольствия от жизни. На всех упаковках «Лянеж» представлены яркие эмоциональные персонализированные образы – символы желанных для потребителей моментов нежности.», - говорится на сайте КФ «Нева».