Основной задачей при работе над данным проектом было «не слиться с общим потоком рекламы туристических агентств и уйти от приевшейся демонстрации самой недвижимости». «Поэтому найденная метафора «солнце с ключами» как нельзя лучше отражает как деятельность компании, так и основные преимущества испанской недвижимости, не говоря уже об общем, позитивном настроении рекламного сообщения», - отмечают в РА «Й», добавляя, что появление рекламных постеров на улицах города и на страницах СМИ должно обратить внимание целевой аудитории на то, что покупка и регистрация недвижимости в Испании - это ничуть не сложнее, чем в России, но при этом ещё и позитивнее.
В агентстве также отмечают, что планируется выход ещё нескольких креативных плакатов, рассчитанных на конкретные акции и узконаправленные целевые группы.
дизайнер – Пётр Кузнецов креативный директор – Никита Рубцов
Times New Roman - не рулит, тем более разного размера и цвета... это газетный шрифт, предназначенный для большого количества текста, как результат - "на лице" полная "Ж".