Агентство Paradigma выиграло тендер на разработку творческой концепции рекламы и фирменный стиль розничных продуктов банка "Стройкредит".
Концепция создана перед началом активного продвижения розничных услуг банка, который ранее специализировался исключительно на обслуживании корпоративных клиентов. Агентство разработало стиль и творческие решения для нового направления. В его рекламной кампании используются макеты без иллюстраций, - акцент здесь перенесен на запоминающийся слоган. Для in-door постеров применен более традиционный дизайн, включающий иллюстративную поддержку.
Важными стилеобразующими элементами розничного стиля стали цветные квадраты, идентифицирующие различные финансовые продукты. Потреби-тельское и авто-кредитование, пластиковые карты и депозиты "Стройкредита" отныне в прямом смысле образуют яркую палитру банковских услуг.
В рамках контракта разработан стиль оформления мини-офисов.
Планирование и реализация рекламной кампании также доверены "Парадигме".
Paradigma Communication Agency:
Креативный директор - Кирилл Латышев
Арт-директор - Ольга Кабисова
Директор по работе с клиентами - Илья Ноткин
Эккаунт-менеджер - Александр Кубрак