Снимая барьер общения

В декабре стартовала рекламная кампания водки "Ледокол" от компании "Исток".

Коммуникация, разработанная агентством ACG, продлится до апреля и включает в себя такие каналы, как кабельное телевидение (НТВ+), около 20 глянцевых журналов для мужчин, среди которых FHM, "Медведь", MAXIM, журнал Автомир, журнал Car и другие, реклама в метро, реклама на плазменных экранах в сетях Х5 ("Пятерочка", "Перекресток"). С 11 февраля начнется рекламная кампания в Интернете. Также планируется размещение в торговых центрах ("Европейский", "Новинский").

 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 08.02.2008 11:42 | Скинер
    Здравствуй Белая горячка.Не совсем верна последовательность действий. Кайлом по холодильнику, эротические видения, битые стаканы. а уж потом похмелиться.
  2. 08.02.2008 12:05 | мимо кассы
    Изначально неправильная коммуникация: типа выпил и уже не стесняешься подойти-заговорить с девушкой. Да какая нормальная девушка потерпит, когда к ней пьяный придурок лезет знакомиться? Бред.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ