"Балтика №7" теперь хорошо "ложится" в руку

С февраля «Пивоваренная компания «Балтика» начала выпускать пиво «Балтика Экспортное» №7 в новой бутылке объемом 0,5 литра. Дизайн новой бутылки разрабатывался совместно с компанией  Identica Ltd.

Уникальная форма должна выгодно выделять бутылку на полке. Новая бутылка украшена рельефным логотипом, хорошо «ложится» в руку и  легко открывается с помощью пробки с кольцом ring-pull. Дизайн алюминиевой банки также изменился в соответствии со стилем новой этикетки.

По словам Дениса Шерстенникова, директора по развитию ключевых брэндов  компании, растущая конкуренция в премиальном сегменте на фоне логичной и предсказуемой экспансии международных марок обуславливает необходимость революционных инноваций.

«Инновации остаются ключевым фактором роста рынка, стимулируя спрос за счет рекрутирования новых потребителей и усиления лояльности существующих. «Балтика №7», будучи уже безусловным лидером в премиум-сегменте, в прошедшем году росла темпами, существенно превышающими рост рынка. Используя такие инструменты дифференциации, как новая бутылка с ring-pull, мы также ожидаем отличных результатов и в наступившем году», - говорит Максим Степанов, директор по стратегическому планированию и инновациям «Пивоваренной компании «Балтика».

Производство «Балтики №7» в новой бутылке в течение февраля будет налажено на 7 заводах компании. Первая партия поступит в продажу уже в ближайшие дни.

По данным агентства «Бизнес Аналитика», доля брэнда «Балтика №7» в премиальном сегменте по итогам 9 месяцев 2007 года составила 16,7%  и с начала года выросла на 2,5%. Отметим, что вклад последней инновации – литровой банки – в рост брэнда за 9 месяцев 2007 года, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, составил более 50%.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ