Газета Metro встречает своих читателей

8 февраля газета Metro проводит глобальную акцию для читателей во всём мире «Metro meet the readers». На улицы Петербурга, Парижа, Рима, Нью-Йорка, Гонконга и других крупных мировых столиц выйдут сотрудники Metro и зададут своим читателям вопросы о газете.

В пятницу в 14.00 по Невскому и Каменноостровскому проспекту с анкетами в руках будут курсировать команды, состоящие из журналистов, сотрудников разных отделов газеты и представителей топ-менеджмента Metro.

Жители города получат уникальную возможность поделиться своим мнением о Metro, высказать пожелания по улучшению газеты. Корреспонденты Metro примут к сведению все поправки и замечания.

Исследование «Metro meet the readers» даст обратную связь «читатель-журналист», покажет срез читательской аудитории Metro.

Несмотря на то, что редакция Metro регулярно поддерживает интерактивное взаимодействие с читателями, акция таких масштабов, как «Metro meets the readers», проводится в мировой сети газет Metro International впервые. В то же время это мероприятие является лишь составной частью планируемого комплексного весеннего обновления газеты Metro-Петербург, направленного на улучшение качества газеты и увеличение целевой аудитории.

«У газеты Metro самая крупная аудитория во всём мире, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. - Metro читает не просто большинство, а перспективное молодое и среднее поколение с активной жизненной позицией, мнение которого нам как раз и важно знать. «Metro meets the readers» - это международный социальный опрос, с помощью которого мы хотим выявить наиболее популярные и интересные жителям Петербурга темы, потребность в той или иной информации и на этом основании улучшить качество журналистского наполнения, ведь Metro всегда открыто новым идеям».

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ