Design Bureau Volga Volga завершило комплекс работ по созданию логотипа, фирменного стиля и концепции рекламной кампании по выводу на московский рынок новой торговой марки группы компаний СЗНК – ТАКСИ БЕТОН»
Бетон будет производится на новом заводе, запуск которого недавно состоялся в Москве. Перед компанией стояла непростая задача – в короткое время обеспечить новой марке узнаваемость на высококонкурентном московском рынке. При этом необходимо было сообщить об основном преимуществе компании – быстрой, своевременной доставке, которую обеспечивает качественная логистика.
В фирменном стиле и в рекламной идее специалисты DesignBureauVolgaVolgaпродолжили тему такси, заданную наименованием марки. «Ключевые ценности бренда «ТАКСИ БЕТОН» были заложены на стадии нейминга – нам было важно выделить скорость и удобство доставки бетона как наше конкурентное преимущество, – прокомментировала Анна Морозова, директор по стратегическому маркетингу Группы компаний СЗНК. – Сегодня на рынке бетона качество продукции и цены сопоставимы у всех ведущих игроков. Поэтому реальным преимуществом может стать сервис и сильный бренд. Из этого мы исходили и при разработке фирменного стиля и рекламной компании по выводу бренда на рынок».
Слоган рекламной кампании –“Служба вызова бетона” –передает основные конкурентные преимущества «ТАКСИ БЕТОН» – оперативную доставку и внимательный сервис. Идею поддерживает изображение бетономешалки на кнопке. Кнопка здесь - символ моментального действия и быстрого результата:“нажал – вызвал – получил”.
О Группе компаний СЗНК Группа компаний СЗНК объединяет более 10 компаний строительной отрасли России, действующих в трех ключевых направлениях – поставка нерудных материалов, производство и поставка бетонов, строительство.