SMART Communications для своего клиента "Тойота Мотор" разработало, произвело и разместило ролик "Качество", информирующий потенциальных покупателей автомобилей "Тойота" об открытии завода в России и качестве производства на российском заводе.
Оооочень затянуто. И почему-то вспомнился слоган рекламной кампании сочинской олимпиады.
04.02.2008 09:51 | 11
Зря решили сыграть на патриотических чувствах россиян - их нет. Реакция будет такая: хорошего ждать нечего - у нас стали собирать
04.02.2008 12:18 | олег
Пафосно! Чересчур патриотично, я бы сказал, даже не к месту! Как может автомобиль, являющийся эталоном качества в мире, "достойным быть нашим"? Ребята, вы ничего не напутали, а? Может это мы, расписавшись в своем неумении делать качественные автомобили, пошли на поклон к достойному, а? По поводу нашей сборки мое мнение такое - за первые партии мона не волноваться, японцы качество обеспечат, но только до тех пор пока наши "лучшие специалисты" не научатся их об...ть, вот потом держись тоета. Написал и мысль осенила - может он достоин быть нашим потому, что его очень сложно испортить?
04.02.2008 17:01 | steem
Пока как в америке форды ещё собирать не научились... какая япония?=)))