Метафоричные образы в плакатах колумбийского отделения Leo Burnett для Toyota Hilux. Реальным бизнесом, который реально приносит неплохие деньги. И я, говоря ему: “ОПОМНИСЬ!!! Что ты творишь?”, знаете что я услышал в ответ? Цитирую: “С тобой или без тебя я буду двигаться дальше”. Куда двигаться?
Творческая группа:
Advertising Agency: Leo Burnett Colombia
Creative Directors: Carlos Murad, Otavio Schiavon
Copywriters: Mauricio Sarmiento, Fernando Hernandez
Art Director: Fernando Hernandez
Illustration: Andre Santos
А в ответ надо плакитик от правительства страны... "...и плати налоги больше"=)
01.02.2008 09:32 | блондинко
Я конечно не ЦА, но с шоколадкой прям очень миленько!
01.02.2008 09:36 | 11
Дороги портят эти машины? В чем посыл то рекламный?
Опять перекреативили явно
01.02.2008 09:40 | 2 11
идея плакатов в том, что сцепление колес рекламируемого автомобиля с дорогой настолько сильное, что он буквально "пожирает" дорогу. хотя, действительно, здесь можно углядеть и отрицательный смысл.
01.02.2008 09:41 | steem
рекламный посыл: покупай тайоту и сжирай дорогу... только вот шоколадом, разве что женский пол можно соблазнить... а машинка определённо не женская. Хотя, если назвать это "шоколадом для мужчин"... то определенный смысл есть.
01.02.2008 13:43 | олег
Не знаю! как по мне, то вид чего-то испорченного не совсем вяжется с новым автомобилем. И почему везде асфальт? его стихия - бездорожье. Хотя наверное и такая реклама имеет место быть, но я бы тогда добавил след протектора пересекающий плитку... как-то все не однозначно
01.02.2008 22:12 | steem
а мне кажется, что предназначение пикапов это не перевозка грузов в Красноярск или Новосибирск, поэтому очень популярный вид транспорта в америке, в том числе даже не важно их предназначение, а их брутальность... в чем собственно и оформлена идея...
05.02.2008 08:36 | Катя
Увы, я ничего не поняла, пока комментарии не почитала. Не понятно что рекламируется, зачем шоколад...