Символом "Года семьи 2008" стали ладошки

 

Коммуникационная группа LBL победила во Всероссийском конкурсе по созданию логотипа "Год семьи 2008".

В рамках новой социальной программы "Год семьи 2008" российское агентство международной информации "РИА Новости" организовало и провело Всероссийский конкурс на разработку логотипа "Год Семьи – 2008".

Победителем конкурса стала Коммуникационная группа LBL. На этапе разработки логотипа помощь и поддержку КГ LBL оказывал Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. С итогами конкурса можно ознакомиться на сайте организатора.

Новый логотип "Ладошки" станет официальным символом государственной программы.



По словам специалистов Коммуникационной группы LBL при разработке логотипа они использовали доступные и понятные образы: "Это и заботливые руки матери, и сильные руки отца, и милые детские ладошки. Изображенные на логотипе руки раскрыты ладонями вверх, подчеркивая чистоту помыслов и добрые намерения. В этом и заключается основное сообщение, которое воплощено в эмблеме…"

В течение 2008 года официальная эмблема будет использована на всех рекламных форматах, которые задействованы в рекламной кампании в поддержку социальной Программы.

Программа "Год семьи 2008" ориентирована на укрепление в России института семьи. Она включает в себя мероприятия, направленные на поддержку малообеспеченных и многодетных семей; укрепление семейных ценностей; на предотвращение сиротства, социальную помощь и поддержку детей, оставшихся без опеки взрослых; на целый комплекс воздействий против насилия в семье и защиту престарелых родителей; а также на организацию семейного отдыха и повышение качества жизни семей.

Текущий: 16 я за! я против...
Источник: admarket.ru

Обсуждаем

  1. 30.01.2008 11:00 | первый
    Хороший логотип, понятный и приятный визуально.
  2. 30.01.2008 11:03 | Мария
    Да, согласна, видела по тв была какая-то передача в рамках этого события, еще интересно стало, кто автор логотипа. Молодцы LBL!
  3. 30.01.2008 11:36 | хм
    лого нравится, плакаты - нет, какие-то стереотипные они: дочка у папы на шее, варежки на резинках, приторные улыбочки - типичная российская семья?
  4. 30.01.2008 11:48 | steem
    чето мне как-то всё не очень... аля, лишь бы было
  5. 30.01.2008 14:17 | Витольд
    Ладони как логотип, весьма катят.Но всё остальное на два балла.Работать и работать ещё.
  6. 31.01.2008 10:27 | Татьяна
    Почему лозунг звучит «Мы выбираем любовь», ведь семья это еще и дружба и взаимопонимание и многое другое, нет логики
  7. 05.02.2008 10:28 | Катя
    Логотип хороший, а плакаты - простенькие. Лозунг мне вообще предвыборный призыв напоминает.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ