В образе Мерилин Монро водка "Дамская" начинает рекламную кампанию

Рекламная компания "Между нами девочками..." стартует с 1 января в Московском метро, глянцевых журналах и бизнес-центрах Москвы и Екатеринбурга.

Таким образом, компания "Дейрос" начинает масштабное продвижение своего нового продукта - водки "Дамская".

"Красочные, игривые изображения водки "Дамская" в узнаваемом образе Мэрилин Монро наверняка вызовут улыбки у женщин и мужчин и создадут хорошее настроение в ожидании наступления весны", - надеются разработчики.
Креативная концепция и продакшн осуществлен дизайн-студией "Бубади".

Медиа обслуживание - РА "Медиавест".

Состав творческой группы

"Дейрос":
Директор по маркетингу: Наталья Шумилина
Старший бренд-менеджер: Анна Халанская
Дизайн-студия "Бубади":
Руководитель группы: Георгий Балуев
Арт-директор: Артем Культнеко
Креативная группа: Галина Аруюнова, Казаков Антон
Фотограф: Артем Культнеко


Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 30.01.2008 11:16 | Фиона
    Ну наконец-то хоть кто-то позаботился о нас, девушках. А то запарило уже глушить эту противную мужскую водку )))) Ничего другого-то мы не признаем ))
  2. 30.01.2008 11:19 | alex
    и все-таки образ Мэрилин выдержан не до конца. юбка-то засчет чего поднимается? где та самая знаменитая решетка? недоработали
  3. 30.01.2008 11:22 | хм
    это Монро что ли типа? без релиза точно бы не дошло )
  4. 30.01.2008 11:31 | steem
    по-моему... это полная "ж"=) Какой-то бред пьяного папиньки... пора завязывать!
  5. 30.01.2008 14:00 | Витольд
    Ну у мужиков и своей всякой водки предостаточно,так что хорошее настроение они создадут при помощи Путинок, Флагманов и прочих Стандартов.А поскольку это все таки мы главные потребители сего напитка, то судьба "Дамской" весьма туманна. Я то точно куплю что нибудь другое. Хотя может и приживется, если фруктовых ароматизаторов добавят, да послаще сделают.
  6. 30.01.2008 14:04 | lora
    2Витольд
    ну с фруктовыми ароматизаторами и послаще - это уже будет какой-нибудь коктейльчик, совсем другая история )))
  7. 30.01.2008 14:58 | олег
    Если не ошибаюсь, образ Мерлин Монро всегда использовался для привлечения внимания мужчин, а тут водка "Дамская"?! Кто из женщин считает М.М. символом эпохи или кумиром? Думаю, что если и есть такие, то их явное меньшинство. А теперь с позиции мужчин - принести такую бутылку как презент даме (что само по себе бред - водка-презент), это все-равно что подарить фото М.М. со словами: "Вот, это самая красивая женщина тысячилетия". Что-то "Бубади" не додумали.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ