Сладкое, но не сахар. РА Propelller разработало бренд для диабетиков

Рекламное агентство Propelller по заказу ТД "Диамир К" разработало торговую марку "Bifrut".

Компания "Диамир К", которая является одной из крупнейших игроков на рынке диетических и диабетических продуктов, выпустила линейку кондитерских изделий на сорбите и фруктозе под собственной торговой маркой. В линейку вошли пять товарных групп: вафли (фруктоза), сиропы (фруктоза, сорбит), конфеты (фруктоза), ягода протертая (фруктоза, сорбит), джемы (фруктоза, сорбит). Все продукты новой торговой марки производятся компанией "Диамир К" по оригинальной рецептуре из высококачественных импортных и отечественных ингредиентов.

Созданием концепции торговой марки занималось рекламное агентство "propelller". Проект включил в себя комплекс работ: позиционирование, название, логотип, упаковка, этикетка.

Проанализировав ситуацию на рынке диетического и диабетического питания, новую марку решили позиционировать на людей ведущих здоровый образ жизни. Это дает возможность ТД "Диамир К" расширить ассортимент маркетинговых предложений и узко направить новую марку на активный и динамично растущий сегмент потребителей. Таким образом, сформировалось легко запоминающееся имя "Bifrut". При проектировании идентификации создался образ гашеной марки. Для облегчения выбора типа основы продукта появились красная гамма и оригинальный знак "без сахара, F" для фруктозы, зеленая гамма и знак "без сахара, S" для сорбита.

партнёр материала: Greenway

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 29.01.2008 10:02 | steem
    ни "Г", имеет право на жизнь, но и ничего особенного...
  2. 29.01.2008 14:51 | Алеша Локис
    Рядом со СПЕЛЕНКОМ это просто шедевр!.. ;)
  3. 29.01.2008 15:15 | steem
    2 Алеша Локис, вы нашли что сравнивать...
  4. 29.01.2008 23:22 | Алеша Локис
    Сравнил работу РА Propelller с работой Depot WPF Brand & Identity —
    две упаковки — по-моему, резонно!..
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ