Азбука сна IKEA

Здоровый сон – необходимое условие для плодотворной и интересной жизни, поэтому спальня – одно из самых важных мест в доме, где мы ежедневно отдыхаем и набираемся сил. Спальня ассоциируется с умиротворением, покоем и тишиной, уютным и безопасным местом.

«Для нас товары для сна всегда были приоритетной областью бизнеса, — говорит Полина Пашкевич, менеджер по рекламе компании ИКЕА, — Мы гордимся тем, что знаем о сне все, от А до Я: какие разные у людей “спальные” привычки, как правильно подобрать матрас и насколько важен комфорт во сне, ведь добрые, цветные и удивительные сны сняться лишь тогда, когда спать удобно. Поэтому ИКЕА по праву можно назвать экспертом по сну».

Ярослав Орлов, креативный директор «Инстинкта», добавляет: «Все люди делают это. И каждый человек — по-своему. Во сне мы все ярко выраженные личности, мы наедине с самими собой и спим так, как нам действительно нравится, не стараясь кого-то обмануть или удивить. ИКЕА понимает это и старается по-своему помочь всем – не одним общим решением, а бесконечными индивидуальными вариациями, каждый раз подстраиваясь под вкусы каждого. Поэтому мы говорим, что ИКЕА — это не просто сладкий сон вообще, это разнообразные сны – такие разные, как спящие люди, а самое главное – это ваш личный, персональный сладкий сон. Сладкий сон для каждого, который всегда начинается с ИКЕА. Мебель и акссесуары для спальни ИКЕА – это алфавит, из которого, словно по буквам история, сложится сказка вашего сна»

Рекламная кампания «Азбука сна» пройдет с 25 января по 27 марта на ТВ, радио, в прессе и outdoor в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где есть магазины ИКЕА.

Творческая группа:

Клиент: ИКЕА
Менеджер по рекламе: Полина Пашкевич
Координатор проектов: Ольга Трукец

Агентство: Инстинкт
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Роман Фирайнер
Копирайтер: Ярослав Орлов
Команда по работе с клиентом: Татьяна Рудакова, Анна Фокина, Денис Янковский, Елена Орлова
Продюсер агентства: Сюзанна Аль-Самарраи

Продакшн: «Just production»
Режиссер: Michael Frings
Оператор: Андрей Макаров
Продюсер продакшена: Илья Медовый

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 29.01.2008 09:55 | steem
    оч. хорошо, кроме реплики Орлова, который бредит...=)
  2. 29.01.2008 10:18 | Мария
    Что-то мне ролик буквально с первых секунд показался очень-очень похожим на одну из финальных и наиболее трагичных сцен из фильма "Танцующая в темноте" (там где героиня Бьорк считает шаги до камеры, где ее должны были повесить). Это только у меня такие ощущения? ))
  3. 29.01.2008 11:01 | 11
    Хороший ролик, понятный и приятный
  4. 29.01.2008 11:29 | логин
    Мегаролик!
  5. 29.01.2008 13:58 | Олег
    Ролик - супер! Единственное, что немного напрягает - темп. Все-таки сон асоциируется с более спокойным ритмом, но, правда, тогда этот ролик в прокате станет золотым. Идея - класс! С акцентом на "я" в конце... Молодцы!
  6. 05.02.2008 10:37 | Катя
    Отличный плакат.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ