"polinamelnik/креативные проекты" создала фирменный стиль с характером "Зеленой долины"
Творческая группа «polinamelnik/креативные проекты» создала новый фирменный стиль для компании «Зеленая долина», одного из крупнейших поставщиков пряно-вкусовой зелени, листовых салатов, проростков и очищенных вакуумированных овощей в Петербурге.
старый лого:
новый лого:
Как рассказала Полина Мельник, продюсер творческой группы, прежний фирменный стиль не устраивал компанию, так как его было сложно развивать, он был довольно ограничен.
«В логотипе не было ощущения цельности, завершенности, он всё время требовал дополнительных элементов для поддержки. Поэтому сложно было представить, что он принадлежит большой компании с опытом и амбициями», - добавила она.
По словам Полины Мельник, целью творческой группы было создать фирменный стиль говорящий о характере компании.
«Стиль работы «Зеленой долины» – динамичный, уверенный, при этом открытый и доброжелательный. Сфера деятельности – свежие натуральные продукты, приносящие пользу и здоровье», - пояснила она характер компании.
Слоган «Каждый день - открытие!», который теперь тоже появился в логотипе, также был предложен творческой группой «polinamelnik/креативные проекты».
Творческая группа:
продюсер - Полина Мельник
дизайнеры:
логотип – Дмитрий Карлов
носители фирменного стиля - Светлана Шахвердова
оба варианта - полное "Г"... хотя второй и более осмысленный, но всеравно ничего хорошего в нем нет... что за шрифты? и что за расположение слогана?... буэ
28.01.2008 10:04 | логин
а по-моему прежний лого смотрелся более органично
28.01.2008 22:04 | Ауе
банально. взяли бы наиболее популярные травы (петрушку там, укроп, пр.) и сделали что то из них простое и прикольное. а вообще шире чем зелень надо мыслить. зелень не значит "зеленое" и "трава".