Кровь, пот и sports.ru

 Запущена кампания спортивного ресурса с участием "звезд" спорта.

Создатели решили продвигать сайт с помощью блогов настоящих, а не фейковых спортсменов. Таким образом, героями кампании выступили популярные спортсменты и один тренер. Креатив роликов принадлежит новому агентству Stray Dog Production.

 

Текущий: 0 я за! я против...

На вопросы adworker.ru ответил руководитель проекта Sports.ru Дмитрий Навоша.

Как проходила работа над роликами?

Уложились в один съемочный день, отсняв пятерых спортсменов. Это были футболисты Динияр Билялетдинов ("Локомотив" и сборная России) и Андрей Тихонов ("Крылья Советов"), теннисистка Анастасия Мыскина, баскетболистка Илона Корстин (ЦСКА), футбольный тренер Леонид Слуцкий ("Крылья Советов"). Никакого сценария не было - мы продумывали скорее жанр и интонацию, чем сценарий. Был живой диалог на камеру в течение 30-40 минут с каждым, из которого для роликов выбраны самые яркие мысли героев.

Задача, которая стояла перед режиссером – добиться некоторой "глянцевости", поскольку сайт позиционирует себя как самый качественный из спортивных ресурсов в российском интернете. И, думаю, является таким.

Почему для продвижения приглашены именно эти спортсмены?

Все перечисленные спортсмены, во-первых, ведут блоги на Sports.ru - а потому так или иначе с этим сайтом ассоциируются, а во вторых, принадлежат к числу самых известных в российском спорте. Лучший молодой футбольный тренер страны, самая красивая баскетболистка Европы, два футболиста, один из которых (Билялетдинов) популярен среди молодого поколения болельщиков, а другой (Тихонов) – легенда среди более зрелых болельщиков.

Пока в ротации есть только ролики с Билялетдиновым, Тихоновым и Мыскиной, Слуцкий – на подходе. Ролик с Илоной Корстин не получился по техническим причинам - она будет присутствовать только в принт-версии этой рекламной кампании.

Каков размер контрактов со спортсменами?

Никому из героев Sports.ru за эти ролики не платил – как не платит и за блоги, которые ведутся спортсменами исключительно на добровольной основе. Строго говоря, никто из них не был обязан говорить ничего в духе "эта зубная паста лучше вот той". В рекламных роликах – их собственные мысли, а не наши. Это визуализированные кусочки их блогов. Еще у нас пишут Андрей Кириленко, Шамиль Тарпищев, Денис Меньшов и другие.

Расскажите о кампании.

Основная ее цель – повышение узнаваемости Sports.ru среди целевой аудитории. Прежде сайт вообще не рекламировался. Весь рост – до 600 тыс. уникальных посетителей в месяц – был достигнут за счет качества контента. Вообще мы владеем ресурсом уже 9 лет. Кроме того, хочется утвердить в сознании нашей аудитории имидж Sports.ru как сайта, на котором топовые спортсмены и тренеры напрямую общаются со своими поклонниками. 

Ролики ротируются на канале "Спорт", а также на всех спортивных каналах "НТВ Плюс" – преимущественно в высокорейтинговых прямых спортивных трансляциях. В феврале они появятся также на 7ТВ - тоже в трансляциях. Кампания идет с 16 января по 15 февраля. Ролики размещались нами напрямую. Кроме того, видео размещено в открытом доступе на YouTube, и один из роликов – с Динияром Билялетдиновым – за первые два дня собрал более 10 тыс. просмотров.

Реклама аналогичного свойства (с привлечением спортсменов, их фото и цитатами) будет в "Спорт день за днем" и других спортивных изданиях. Кроме того, Sports.ru рекламируется и будет рекламироваться на топовых спортивных событиях – вроде матчей баскетбольной Евролиги и важнейших футбольных матчах, проводимых в России. Но это, впрочем, не связано напрямую с данной рекламной кампанией. Что касается медианосителей, то в первом флайте ставка сделана скоре на телевидение.

Целевая аудитория ресурса?

Это мужчины с доходом выше среднего, 25-34, вторая по важности возрастная категория – 18-25.

Каков бюджет рекламной кампании?

Цифру называть не хотелось бы – из скромности. Продакшен обошелся недорого, поскольку все являются друзьями сайта – и те, кто снимал, и те, кто снимался. На размещение, несмотря на большое количество показов, также потратили не очень уж много, поскольку реклама на спортивных каналах и в спортивных газетах недорогая. Кроме того, кое с кем удалось договориться об особых условиях :-)

Состав креативной команды:

Клиент: Sports.ru
Руководитель проекта: Дмитрий Навоша
Коммерческий директор: Даниэль Лурье

Агентство: Stray Dog Production
Продакшн-директор: Ксения Новикова
Креативный директор, режиссер: Анна Чибисова
Генеральный директор: Ирина Меглинская

Источник: adworker.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ