Arabesque показали, как выглядит удовольствие налицо

Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию торговой марки "Dizao", под которой производится омолаживающая маска в Новосибирске с натуральными компонентами для легкого домашнего применения.

Перед коммуникационной группой Arabesque была поставлена задача максимально наглядно отразить в рекламных макетах яркие эмоции, переживаемые женщиной, активно пользующейся масками "Dizao", не потеряв при этом главный символ марки - лазурную бабочку.

 

Вспомнив о том, как именно смотрят на себя в зеркало 99,9% женщин после косметологических процедур, агентством был разработан простой, но эмоционально насыщенный образ среднестатистической представительницы целевой аудитории. Помимо модулей для печатных СМИ, также были изготовлены буклет и сувенирная продукция к выставкам.

Состав творческой группы:

Менеджер проекта: Светлана Гусева
Креативный директор: Полина Шагеева
Арт-директор: Светлана Офицерова
Дизайнер: Екатерина Афремова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 24.01.2008 12:23 | блондинко
    в мультиках так показывают обычно когда-то кто-то головой ударяется
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ