Arabesque показали, как выглядит удовольствие налицо
Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию торговой марки "Dizao", под которой производится омолаживающая маска в Новосибирске с натуральными компонентами для легкого домашнего применения.
Перед коммуникационной группой Arabesque была поставлена задача максимально наглядно отразить в рекламных макетах яркие эмоции, переживаемые женщиной, активно пользующейся масками "Dizao", не потеряв при этом главный символ марки - лазурную бабочку.
Вспомнив о том, как именно смотрят на себя в зеркало 99,9% женщин после косметологических процедур, агентством был разработан простой, но эмоционально насыщенный образ среднестатистической представительницы целевой аудитории. Помимо модулей для печатных СМИ, также были изготовлены буклет и сувенирная продукция к выставкам.