Клуб «Майна!» проводит собственную рекламную кампанию в Петербурге.
Как рассказал Алексей Питенин, PR-директор клуба «Майна!», концепция рекламной кампании, рассчитанной на аудиторию от 18 до 35 лет, разрабатывалась в стенах самого клуба.
В рамках рекламной кампании Animation EVA Studio создала анимированный телевизионный ролик для размещения только на телеканале 2х2. Специальный рекламный щит, выполненный в стилистике ролика, размещен на фасаде ТК «Гранд-Каньон».
«Целью рекламной кампании является привлечение новых людей в клуб «Майна!», а сам ролик несёт скорее имиджевую направленность. Основным посылом является тот факт, что наш клуб - это не только ночное развлекательное заведение, но и отличный ресторан, место, где проходят живые концерты, а также место проведения любого праздника», - говорит Алексей Питенин.
Кроме того, «Майна!» каждый месяц проводит специальные акции, о которых потенциальные гости клуба могут узнать посредством флаеров - флаеры с 30% скидкой на вход в наш клуб раздаются через сеть кинотеатров «Синема-Парк» вместе с билетами на вечерние сеансы, есть флаеры, на одной стороне которых реклама четверга вечеринки Retro Party Female Thursday с рекламой бесплатного входа для девушек и специальной ценой на шампанское На другой стороне - печать топовой вечеринки месяца. Также ведётся печать общеинформационных флаеров.
Ролик - просто и понятно, но, на мой взгляд, слишком просто, даже дешево... Мыслей о крутом заведении не навевает. Текстовка - пахнуло 90-ми, а-ля рыночное объявление: "Приходите поекупайте наши помидоры..." :-)
Для такого изображения на рекламном щите больше подошел бы слоган "Развлечения на любой вкус"
21.01.2008 13:05 | не ЦА
ролик вообще ни о чем. оставляет впечатление полной провинциальности, в худшем понимании этого слова. согласен с предыдущим высказыванием, выглядит очень дешево.
21.01.2008 13:06 | в минус
вообще не понравилось, голосую против
30.01.2008 22:54 | Алена
Сначала я подумала, что вы слишком строго судите, но потом посмотрела ролик и поняла, что вы правы. Идея ролика примитивна.