Мороз у аппарата. Контент из "Иронии судьбы" стал доступен абонентам "Билайна"

В телевизионном эфире и наружной рекламе началась кампания по продвижению контента из художественного фильма "Ирония судьбы. Продолжение". Креатив видеоролика, как и большинство работ для "Билайна", создан рекламным агентством BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

креативная команда BBDO Moscow
Продакшн - "Студия Мотор". Продюсер - Екатерина Бугаева.



 

Текущий: 3 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 17.01.2008 08:51 | йолка
    а что целого фильма для пиара билайну оказалось мало? понадобилось снять дополнительный ролик )
  2. 17.01.2008 10:25 | 11
    А как называется маленький рекламный ролик, рекламирующий большой рекламный ролик?
  3. 17.01.2008 10:26 | Ира
    Герои - полосатые перчаточки - противненькие ))) хи-хи
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ