Смотреть, не отрывая глаз! Календарь от РА «Восход»
Календарь разработан РА «Восход» по заказу оператора мультимедийных экранов компании «Фьючер-медиа». В календаре получила продолжение идея «Глаз не оторвать», использованная в рекламной кампании заказчика.
Важно было акцентировать внимание на том, что мультимедийные экраны «Фьючер-медиа» – эффективный канал связи, привлекающий внимание.
В календаре представлены 12 сюжетов, которые можно рассматривать бесконечно. Это огонь и вода, цветы, бриллианты, дорогие автомобили и оружие. Издалека каждый макет выглядит как картинка в калейдоскопе, при приближении становятся видны детали, разглядывать которые, не отрывая глаз, можно очень долго.
Фрагменты:
Напомним, что ранее в РА «Восход» был разработан принт, в котором глаз был напечатан с эффектом лакировки и нарисованной тенью, благодаря чему создавалось впечатление, что это наклейка, которую можно оторвать.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Копирайтеры – Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Дизайнер – Марат Джантуганов
Администратор – Екатерина Шихова
Красивооо... Картинки и правда хочется рассматривать.
16.01.2008 08:45 | 11
не ну первая идея сильнее намного, вообще зря параллель между этими работами провели
16.01.2008 08:46 | имо
приятный календарь
16.01.2008 11:57 | katyrif
Суперклево! точно с цель. глаз не оторвать.факт
16.01.2008 13:05 | НадЬя
ну, МаратиК, поздравляю! РастЁшь! Нет слов! Эмоции!!! Жаль,что ты их не видел!
16.01.2008 13:07 | НадЬя
просто обожаю такие "фонарные" красочные фтучки
17.01.2008 14:09 | Юлия
а можно ли где-нибудь сие творение приобрести? пишите сюда uleca@rambler.ru
17.01.2008 15:02 | Fire_blende
Ну если бы я не видела собственными глазами огроомные рекламные постеры торгового центра в Гонконге (один в один просто)....то восхищалась бы тут до посинения...